Если, когда вы будете читать этот текст, Интуиция подскажет вам бросить это, то бросьте. Слушайте Интуицию. Ее голос внутри вас. (Попрошу только перетерпеть первую часть ответа. Она не хороша, но она была.)
Начнем.
loshadka написал(а):Почитала переписку - жесть. Аську между прочем скачала дня два назад.
Говорят не зарекайся но руки чешутся. Завтра к врачу пойду).
Я Вожу мотоцикл, Я программирую, Я Думаю, Я Пишу посты, может быть они кому нибудь помогут кто до Этого не додумался, Я Читаю и Изучаю Полезные книги, Я Ощущаю Доброту, Я Проявляю себя и Открываюсь миру.
Главное выбрать каким великим деянием назвать то что ты делаешь.
На все свои действия ты смотришь как на великие деяния, все с такой важностью деловитостью – величие Моих поступков.
Я требую – чтобы мне прощали и позволяли то, что делаю потому что мне так удобней – нет. - Я Открываю себя. Ну ну.
Другие этого не делают, они только врут, занимаются какой то не нужной фигней, читают глупые книжки, а еще вымещают на мне и друг друге свои косяки и комплексы.
Спасибо Миру и родителям за то что я у них такой есть.
С таким подходом объективности тебе не видать. А по кругу ходить очень удобно, ведь пока Думаешь, Изучаешь вопрос, Разбираешься, Понимаешь и Принимаешь себя можно себе позволить вести себя как угодно.
Некоторые врут по привычке. Остановит сей процесс хорошо.
А не врать не рискуя не сложно.
А ты и завидуешь.
Уходя, уходи. Сколько раз ты уходила?
Я считаю, что ты пиздишь не меньше, чем я. Но почему-то считаешь, что это нормально.
Не врать не рискуя. Думаю, можно. Ибо что такое риск? Риск - это возможность НЕдостижения Цели. Даже в словари не заглядывал. Если нет Цели, нет и Риска. Или если Цель по-любому будет достигнута, т.е. если нет ограничений на нее. Например, если Цель в получении Опыта. А Цель зависит от Ожиданий.
В чем отличие нас? Да, кстати, мы разные. Ты будешь переживать свои переживания. Я буду искать правду и пользу в своих переживаниях. А в сложности и в приложении трудностей нет доблести. "Я потратил на эти тапочки кучу времени и сил, вы должны (я ожидаю) мне заплатить за них столько-то много. Да хрен тебе, никому твои тапочки не нужны, несмотря на то, сколько сил ты на них затратил. Не по этому судим. Да, мы считаем тебя героем, если тебе так хочется. Но платить столько много за эти нам ненужные тапочки не будем. А другому, который легко и просто произвел то, что нам нужно заплатим с удовольствием. И гораздо больше, чем ты просишь за свои многоСТРАДАЛьные тапочки."
Ты считаешь, что оплата должна быть только за СТРАДАния. Херня.
Кстати, зачем ты вернулась? Опять. Тебе не все равно, что со мной будет? Да пиздишь ты. Тебе лично похер. Ты думаешь только о себе. И все, что ты мне пишешь, на самом деле ты пишешь своей части, которой не даешь воли, которую подавляешь по каким-то своим неведомым причинам, а потому завидуешь, как и говорила, мне. Ты ханжа. В широком смысле.
Это я написал вчера. И что-то мне в том, что я написал не понравилось. Разделение, защита. И вот, что я напишу сегодня:
Вчера я защищался. На что среагировал? На слова:
Я живу за финансовый счет родителей. И считаю, что это неправильно. А хочу правильно.
Я не люблю рисковать в том смысле, в котором понимаю Лошадку. И это открытый вопрос.
Я лучше других знаю, что нужно делать. И сомневаюсь в этом. И слова Лошадки про то, что я хочу быть великим, т.е. лучшим бьют в цель в этом смысле.
Я оправдываюсь, желая убедиться, что лучше других знаю, что нужно делать. Чужое сомнение лишь показывает мне мое собственное сомнение в том, что то, что я делаю правильно.
"Говорят не зарекайся, но руки чешутся". Здесь тоже что-то есть. Ага. Я считаю, что Лошадка сломана в своем поиске Истины. Сломана - значит сама сломалась под внешними обстоятельствами. Сломалась - потеряла Веру, Надежду в то, что будет хорошо. Впала в уныние, депрессию, опустила руки. Но не окончательно. Значит не сломалась, а придавилась. И не хочет больше тратить свои силы в этом поиске. И на все, что резонирует с ее желанием и Верой найти Истину, реагирует агрессивно, чтобы больше не верить, чтобы больше не тратить сил, как считает ее Ум впустую. Чтобы не биться головой в стенку. Стенку видит Ум. Стенку в виде "кругов".
Во мне она видит это желание. И изначально видела. И поверила, и открылась, и пошла за мной. Но я уехал. И Лошадка испугалась, что... Вобщем, она видит выход к Истине, к тому, чтобы было, как она выражается, "хорошо" через меня. В свои собственные способности найти свой выход не верит. Хочет, чтобы я сделал ей хорошо. Она видит выход в свое "хорошо" только через меня. Это Зависимость, которую она принимает в зависимости от обстоятельств то за любовь, то за ненависть. Настоящей Любви, как желания добра там нет. Точнее, может быть и есть, но за Зависимостью не видно. Любви за Страстью, страстями не увидать. Бешенный слон, Ум.
Чем это плохо или хорошо для меня? Плохо - это то, что мы не можем переварить, то что нам вредит. Хорошо - то, что можем. Жить-Живот, я ЕСТЬ, питаться. Живой - тот, который питается. Я ем, следовательно я есть, существую.
Т.е. что получается? Получается, что боль мне причиняет то, что я не могу переварить, хотя и ем. Т.е. те слова, которые мне не нравятся, но кажутся правильными, истинными.
Дьявол, Сатана - имя того, кто мешает, ставит препятствия.
"В качестве имени определённого ангела Сатана впервые появляется в книге пророка Захарии (Зах.3:1), где Сатана выступает обвинителем на небесном суде.
В книге Иова Сатана подвергает сомнению праведность Иова и предлагает Господу испытать его. Сатана явно подчинен Богу, и является одним из Его слуг (бней Ха-Элохим — «сынов Божьих», в древнегреческой версии — ангелов) (Иов.1:6) и не может действовать без Его позволения."
Ложь - это часть Истины. Ложь существует и работает, а значит Истинна. Истина - Бог, Ложь - Дьявол. Дьявол не противоречит Богу. Ложь не противоречит Истине. Ложь - это неполная Истина. Осколок Истины. И беды от невежества, от суждения по осколкам. Собрать из Лжи, кусочков Истины целую Истину.
Лошадка хорошо видит мои слабые места и бьет по ним, причиняя боль. В зависимости от того, что я буду с болью делать, она будет для меня плохим или хорошим. Если реагировать и страдать, то плохое. Если воспринимать боль, как указание на недостаточно сильное место - хорошо. Вот оно и желание быть сильным.
На меня действуют сомневающиеся слова Лошадки, потому что я сам сомневаюсь.
Я живу за финансовый счет родителей. И считаю, что это неправильно. А хочу правильно.
Я не люблю рисковать в том смысле, в котором понимаю Лошадку. И это открытый вопрос.
Я лучше других знаю, что нужно делать. И сомневаюсь в этом. И слова Лошадки про то, что я хочу быть великим, т.е. лучшим бьют в цель в этом смысле.
Я оправдываюсь, желая убедиться, что лучше других знаю, что нужно делать. Чужое сомнение лишь показывает мне мое собственное сомнение в том, что то, что я делаю правильно.
Вот они - мои сомнения, мои нерешенные вопросы.
Я считаю, что нехорошо жить за финансовый счет родителей. Я не знаю, как мне легко и просто быть финансово независимым. Я считаю, что если работать по найму, делая то, что не нравится, будешь приходить выжатым, как лимон, и все силы уйдут на это. И из этого круга уже не выбраться. А выбраться, найти Истину важнее. Поэтому "ебу и плачу", финансово подпитываюсь у родителей и страдаю от этого. Т.к. вопрос нерешенный, а страдать, т.е. терпеть боль не нравится, вру себе, закрывая глаза или убеждая себя в том, что родители мне что-то должны. А врать себе могу, потому что не знаю, как должно быть. Невежество. Рассматриваю это, как временное явление, которое, конечно, затянулось.
Во многом не могу существовать в открытом мире, потому что зависим от внешней оценки.
Считаю, что труд должен быть в удовольствие. И риск тоже. Водя мотоцикл, рискую, но это в удовольствие. Лошадка говорит, что вожу ужасно, что так мало аварий только благодаря мастерству Непальских водителей. Это задевает. Значит, есть какое-то ОУ, слабое место.
Я считаю, что вожу излишне рискованно, безответственно. Но не через-чур. Я считаю, что Непальские водители в среднем водят хуже меня. И значительно. Просто они водят более аккуратно. Я считаю, что если водить аккуратно, то ничему новому не научишься. Аккуратно в моем понимании - это в пределах своих способностей и с запасом. Мне нравится выходить за рамки своих возможностей. Я считаю, что плохо, если от моей ошибки пострадают другие люди.
Итак.
Я считаю, что плохо, если от моей ошибки пострадают другие люди.
Я считаю, что невозможно рисковать без ошибок.
Я считаю, что развитие без риска невозможно.
Я считаю, что развитие поможет мне жить легко и хорошо.
Я хочу жить легко и хорошо.
Т.е. дилемма все та же. Я хочу жить легко и хорошо. Я не знаю, как жить легко и хорошо так, чтобы другим тоже было легко и хорошо.
Отсюда, кстати, и желание изменить мир.
Сейчас смотрел третью часть фильма "Щит и меч". Там есть момент, когда главный герой благодаря своим способностям возвысился по социальной лестнице. И некоторые из его бывших знакомых ему на это пеняют, что, мол, мы работаем там же, где и раньше, а вот ты возвысился. Нехорошо, стыдно.
Это оно и есть. Именно это меня и бесит. Всю жизнь преследует. Как у меня что-то получается так, как не получается у других. Так следует "нехорошо, стыдно, скромнее надо быть". Это зависть. Причем зависть того сорта, когда чтобы сохранить себе место под солнцем человек не хочет развиваться, а направляет свою энергию на прекращение развития более талантливых.
Почему так происходит? Когда кто-то может то, чего хочешь, но не можешь ты, ты чувствуешь боль. И эта боль - показатель твоего собственного несовершенства. Разбить зеркало, чтобы не видеть своих слабостей. Такое возможно только, если человек не верит, что способен сам. Точнее,
А может действительно надо скромнее просто? Это не я, это Бог во мне действует, Правда действует. Следовать Правде, Истине - это следовать Богу. И кто я такой? Я тот, кто сначала создал защиты в себе, чтобы защитить в себе росток жизни, Бога, а сейчас учится их снимать, чтобы выпустить Бога наружу. Мое я - это сознание, Ум. Вне Ума есть мое внутреннее, истинное я, но у него нет имени, и не может быть. Все имена, символы - продукт Ума.
Сейчас смотрел передачу "Минута славы". Выступала девушка в красном платье, танцующая фламенко. Танцевала плохо. Это видели все. И ее нужно было валить. Жириновский ее и завалил. Совершенно справедливо. Но он и сам не понимал, почему. Стал объяснять, что все это потому что она в красном платье, как комунист. А комунисты не должны пройти. И что платье с открытыми плечами, и что этим она хочет соблазнить жюри. Второй судья сомневался. И сомневался сильно. Девушку было жалко. Масляков же тоже собрался ее валить - это было видно с самого начала. Но... пропустил. Почему?
Если бы девушку завалили сразу, она бы не мучилась. Она и сама чувствовала, что танцевала плохо. Но потом со всеми объяснениями про коммунистическое платье и т.п. отказ бы ее подкосил. Подкосил бы ее веру в то, что возможно. Масляков пропустил ее не потому, что ему показалось, что она танцевала хорошо, нет, он все видел. Он пропустил ее, потому что она старалась. И честный отказ был бы честным. А отказ со сказками про коммунистические платья подкосил бы ее веру в справедливость и надежду. Она бы могла перестать стараться, сломаться. Несмотря на правила, Масляков пропустил ее, чтобы не сломать. Она старалась. А значит верила. А значит может танцевать хорошо. Или хоть что-то делать хорошо.
Это скопированный мой пост ниже, но и хрен с ним. От души писал, хотя сейчас и халявлю на этом. И так знаю, что не совсем то делаю. Но тоже в ту сторону.
-
Та девушка танцевала плохо, потому что хотела понравиться. Ей самой не нравилось то, что она делала. Она танцевала не от сердца, не от души, не потому, что ей нравится это, а для судей. За оценку. Она старалась делать не то, что хотелось ей самой, а то, что, как ей казалось, хотелось видеть судьям. Потому, что они для нее не только дверь для прохода на следующий этап, но и показатель правильности того, что она делает. А слушать нужно себя. И пока она не станет независима в своих внутренних оценках от оценок внешних, она сможет хорошо танцевать только в парниковых условиях.
-
Сейчас посмотрел Лошадкин ЖЖ. Он изменился. Последний пост другой, чем те, что до этого. А значит она чувствует. Значит начинает снова стараться. Значит появляется вера. Так я вижу. Не хочу, чтобы этот абзац помешал этому, но он не должен помешать.
Задумался о Бодхи. Чувака, написавшего, как он шел против системы где-то в Узбекистане или Казахстане, когда их самолет не отправляли долго, не кормили, и пр. Который отстаивал свои права, несмотря на свой страх, - его тоже звали Бодхи. И почему-то мне кажется, что это он и есть. Я восхищался им, когда читал про тот случай.
Страх мой в том, что я боюсь идти против системы. Хуйня. Я не против системы. Почему Бодхи исчез так странно? Почему написал ей "Удали мою книжку"? Не потому ли, что испугался того же, что случилось с Райхом, Иисусом и прочими?
Невежество, Ложь - средство управления массами, власти. А значит для власти правда не выгодна. И всех, кто пытался нести правду в массы старались убрать. Я этого боюсь.
Я пишу этот текст, потому что я хочу его писать. И я боюсь его писать.
Одно вижу - если Ложь - это часть Истины, значит можно договориться. Можно объединить, интегрировать. Не нужно бороться с властью, она существует и от нее никуда не денешься, она тоже правдива. Ее можно объединить. Надеюсь. Да, я верю, что если показать людям правду, людям станет хорошо. Всем. Но возможно ли это в реальности? - сомневается мой Ум.
Но выход должен быть. Справедливость должна существовать. Потому что она спраВЕДливость. От слова ВЕДать. Знать, понимать, видеть, верить. Причем именно в такой последовательности. Вера без знания невежественна, а потому Ум, Дьявол, как помощник постоянно будет искушать ее. "Будь тверд в своей вере!" Да, но без знания это очень непросто. Да, я хочу легко и просто. Поэтому нужны знания. Знания дадут понимание. Понимание даст видение. А когда увидишь своими глазами, поверишь. А без знаний, не знаешь куда смотреть. И кажется, что все несправедливо. И тогда возникает соблаз самому быть несправедливым.
Я не собираюсь воевать с властью. Я считаю, что она нужна. Уже понимаю, но еще не вижу.
Правда вскрывает слабости. Ложь нужна для того, чтобы слабый мог получать то, что по правде должно было достаться сильному. Точнее, для того, чтобы не работающий гарантировано получил то, что должно было отойти работавшему. Работавший может поделиться или нет. Но не работавший боится, что с ним не поделятся, и солжет.
Может ли кто-то пострадать от Правды? Она может сделать больно тому, кто слаб, но скрывает это. Тому, кто боится. В книге "Часовщик" написано, что точное знание убивает страх. Не просто так. Точное знание парирует сомнения, и Ум отступает, убедившись, что точное знание достаточно точно, и убедившись, пропускает внутрь. Так рождается Вера.
Не нужно знать все. Нужно понять общие принципы. Невозможно узнать все, т.к. внешний мир бесконечен. Но можно понять его общие принципы.
Райх писал про маленького человека все правильно. Но он сражался с ним. Он сражался с ним в других, а значит сражался с ним и в себе. Он, по ходу, не понял, что этот маленький человек тоже его часть. Может быть поэтому и погиб.
Да, я сражаюсь. Но понимаю, что можно мирно.
Так. Вот сейчас я делаю не совсем то. От того такие страсти и появились. Писал от Ума, хотя он уже многое понимает. Нужно перейти в Душу.
Я сражаюсь, чтобы доказать что-то другим. А через это - себе. Это от страха узнать правду. А правда во мне. Это от страха узнать правду и легким способом въехать в Рай. Рай - он в моей Душе. Равно, как и Ад.
Может быть те, кто может убить меня не захотят слушать правду? И убьют. Я этого боюсь, и пытаюсь убедить их в том, что я прав. Но у меня не получится, если я сам в это не верю. А для веры нужно знание. И его придется найти. Иначе это обман. И они тоже хотят жить.
Спокойней, чуваки. Я вас не трону. Я знаю, что вы тоже люди. И что вы тоже хотите жить. И вы хотите жить хорошо. И будет хорошо. Просто мы все увидим, что хорошо находится в другом месте, а не там, где нам кажется. Самое страшное, что случится - это вы увидите, что что-то непонимали до этого, что-то понимали не до конца. Может быть вы потеряете власть, но обретете себя самих, станете цельными, перестанете сомневаться и тревожиться. Я не собираюсь отнимать у вас власть. Я понимаю, что она мне не нужна. Я просто покажу вам то, что вижу сам. И вы сможете убедиться сами. Решение останется за вами. Этот абзац-посыл обращен и ко внешним чувакам, и к моим внутренним одновременно. Я не буду ничего делать во внешнем мире, пока мне самому это будет нужно. В конечном итоге я хочу открыть правду лишь самому себе. Мне этого достаточно.
Я верю, что вы хорошие. Люди устроены одинаково. И чуваки в моей голове тоже хорошие. Просто они боятся. И вы боитесь. Точное знание, Правда - лекарство от страха. Иисус не боялся, когда шел на Голгофу. Он страдал. Но он не боялся. Можно спрятаться от страданий, т.е. от боли, но придется начать бояться. Так устроен человек. И от этого не уйти.
Иисус страдал, но не так, как думал я раньше, и, как мне кажется, думают многие. Он чувствовал боль, но не переживал по этому поводу. Он умирал, но не переживал по этому поводу. Он знал. И потому верил. И потому не боялся.
Это я уже понимаю, но еще не вижу. Это мне и предстоит увидеть. В себе и только в себе.
Кстати, о Маслякове. Я прямо разнюнился, когда поверил в его справедливость. И мне захотелось встать под его знамена. Не быть лидером очень приятно, если веришь, что лидер справедлив и знает, куда ведет организм. Не нужно думать, не нужно сомневаться, нужно просто делать то, что тебе говорят. Тебе сразу дают в руки карту. И пока ты веришь, что эта карта приведет тебя к тому, что ты хочешь, у тебя нет проблем, ты счастлив. Проблемы начинаются тогда, когда ты не веришь лидеру. И лидер, который не верит в то, что говорит, но хочет удержать власть начинает пиздить. И чем больше не верит, тем больше приходится пиздить. Он уже не может быть собой. Он становится рабом своей маски. А маску создает Ум. И Ум не может быть счастлив, не может радоваться, не может не сомневаться, не тревожиться, не бояться. Ибо его функция, как Дьявола, во всем сомневаться, все проверять на прочность. И, похоже, Иисус знал это. И проверка смертью была последней проверкой на прочность. Он действительно умер за то, во что верил. И только потому, что кроме того, чтобы самому тихо жить счастливо, решил поделиться с людьми. Но сейчас смерть никого не убедит, и так фанатиков полно. И в этом вижу выход. Иисус убеждал просто ему поверить. Я попробую показать то, что вижу. Чтобы человек сам убедился. На своем опыте. Без риска. Так, как люблю я. Так, как любят все. Кто-то силен и готов броситься в веру с балкона или шагнуть в пустоту, как Гаррисон Форд в фильме, где он искал чашу Грааля. Чем больший человек трус, тем осторожней он идет. Я трус. И иду осторожно. И потому собираю много информации. И в век Информации выход, по ходу, может быть тоже через Информацию. Я не собираюсь никого заставлять, я собираюсь понять, а затем информировать. Я верю, что чуваки в моей голове, поняв, отступят от того, за что так цепко держатся. И мы все вместе станем одним человеком. Цельным. Без сомнений. Со знанием, пониманием, видением, верой.
Это я все пишу для вас, чуваки в моей голове. Просто скажите, чего вы боитесь. А я попробую понять для вас, чего вы хотите, найти это и предложить вам. Если это будет то, что вам нужно, вы перестанете бояться. Но обещаю, что вы сами сможете принять решение, поверить или нет. Просто потому, что у меня нет другого выхода. Вы сильнее меня. Но я верю, что могу дать вам то, что без меня вам не найти. То, чего вы хотите больше, чем власть. Но что не умеете найти сами.
Насилием меня счастливым я сделать не смогу. А значит и мир насилием счастливым сделать нельзя. Почему? Разберемся сначала со мной.
Счастье для меня - это быть цельным. Потому, что нецельный - это двойственный, di able, дьявол. Это, когдя для того, чтобы увидеть, что нужно делать, нужно рассматривать несколько точек зрения. Для объективности. Вы - часть меня. Вы - это та моя часть, которую Ум отделил от меня цельного, потому что она не получает того, чего хочет. Точнее, потому что она боится, что не получит того, чего хочет. Когда хоть что-то боится во мне, включается Ум. Счастье возможно только, когда Ум выключен. Поэтому, наверное, безумных и юродивых и почитали святыми, блаженными. Я не предлагаю стать юродивым и спустится по социальной лестнице вниз, как это грозит в нашем современном обществе. Я предлагаю посмотреть, как все устроено и выбрать наилучшее.
Кстати, aristos - это лучшее решение. И аристократ - это тот, кто находит лучшие решения, а не тот, кто родился от аристократа. Это умение, а не данность. Я не аристократ. Но в моем мозгу есть аристократ. И он пытается прямо сейчас разобраться и найти лучшее решение. А затем предложить его, а не навязать. Навязывание, как и власть, как и ложь необходимы для сдерживания себя или общества в тот момент, когда информации недостаточно, чтобы найти решение, удовлетворяющее все части. Сейчас информации достаточно, как я думаю. Во всяком случае для тех частей, которые у меня в голове. О тех, что в обществе поговорим позже, когда будем рассматривать общество.
Хотя, может быть и нет. С вашего позволения, попробуем так, как пойдет.
Если что-то существует, значит оно для чего-то нужно. Если вы есть в моей голове, значит вы нужны. Если вы есть во внешнем мире, значит вы нужны там для чего-то.
Никто не поверит. Нужен индивидуальный рецепт счастья для любых условий. А счастье для всех - это лишь возможный побочный эффект. Пока хоть кто-то боится, что его обделят, будут защиты и игры с властью. Власть манит, и от нее не так легко отказаться. Кто бы ни шел наверх к Истине, получает информацию. И кто владеет информацией, владеет миром. Чем больше и точнее информация в твоих руках, тем большей властью ты можешь располагать. И это сбивает с пути. Это и есть соблазн. И он от дьявола, от di able, от двойственности - идти до конца и отказаться от власти или поиграть во власть и почувствовать себя властелином. Значит нужно понять, что так манит во властелинности.
Змей говорил Еве, что если они съедят яблоко с древа Познания, то уподобятся Богам. И Дьявола-Люцифера сбросили с неба за то, что он захотел уподобится Богу. В этом и есть корень всего. Уподобится Богу. Понимаю, что это невозможно. Нужно теперь увидеть почему.
Значит ты хочешь уподобится Богу. Это и есть твое желание. И если я хочу, чтобы ты отказался от него, я должен предложить тебе что-то лучшее, чем это. Что может быть лучше, чем подобие Богу? Может быть быть Богом? Я утверждаю на основании своего опыта, что за этим желанием стоит страх. Этот страх мы сейчас попробуем найти, и попробуем придумать для него антидот, а затем посмотреть, не окажется ли этот антидот более желанным для человека, чем желание уподобится Богу.
Кто подобен Богу? Тот, кто властвует. Чтобы властвовать, нужно понимать смысл. Смысл системы всегда вне ее пределов. И жречество всегда было вне системы. Чтобы управлять, человек должен быть вне системы. Потому, что внутри системы он не обладает объективностью, т.к. находится на положении рыбы в аквариуме. Для чего нужна объективность? Для того, чтобы видеть, что возможно, а что нет сделать внутри системы. И система - это общество, а управляющий - жречество. Система - это мое внутреннее я, а управляющий - это мой Ум. Т.е. система - это Бог, а управляющий - это Дьявол. Собственно, Дьявол - это и есть Лекарь, который может сделать
Я боюсь умереть. И потому выбираю не чувствовать, когда не безопасно. Потому, что чувствовать иногда лучше, чем ничего. Даже не так. Я боюсь боли. И выбираю отслеживать ситуации, когда она возможна и избегать их с помощью Лжи, маски, закрывая себя, пряча себя. Я и есть Бог. Я прячу Бога, чтобы он не чувствовал боли. Потому, что думаю, что Бог с этим не справится. Почему я так думаю? Иисус на Голгофу. Я Иисус. Я иду на Голгофу. Палящая жара, боль, тяжесть. Это тоже самое, что боятся старости. Мне больно, а я ничего не могу с этим сделать. Поэтому я буду беречь себя, скрывая себя от людей, чтобы не попасть в условия боли. И открываюсь только тогда, когда это сравнительно безопасно.
Ну, один выход точно есть, как подсказывает тот же Ум. Можно умереть. Смерть не страшна, т.к. с ней умирают и все желания. Страшит мысль, что умрешь, а желания останутся. Страшит невозможность что-либо изменить, когда что-то болит. Страшат мучения. Вот почему мучающиеся так часто выбирают умереть. И вот почему самоубийство грех - это неверие в то, что возможно лучше. Хула на Бога и его любовь. И если Бог во мне, а мне больно. Как поверить, что Бог во мне может избавить меня от боли, может сделать мне лучше?
Кстати, и Ум включается при боли. Ни хера. Ум включается при страхе, что боль останется. Если я знаю, почему у меня что-либо болит и знаю, как от этого избавиться, то не боюсь и Ум не включается. К примеру, я надавлю своим ногтем себе куда-нибудь так, чтобы было больно. Я знаю, что могу избавиться от этого и мне не страшно. А если я начинаю думать, т.е. через Ум, что поврежу себе какие-нибудь внутренние органы, то начинаю бояться. Начинаю представлять себе боль, от которой будет сложно или невозможно избавиться и это пугает меня. Так я начинаю бояться. Чего больше всего бояться люди? Пыток. Человек ли это делает или болезнь. Что делают шпионы на случай пыток? Носят ампулу с ядом. Страшно не умереть, а страшно чувствовать боль и никак не умирать. "Пристрели меня, солдатик!" Чтобы не мучился. И изобретают всякие способы, позволяющие покончить жизнь самоубийством в таких случаях. Язык себе откусить. Или хотя бы в обморок упасть.
Ну, да. Чем пугают священники? Адом. Вечным. И что там черти делают? Издеваются и мучают своих подопечных. Вечно. Спасибо священникам, постарались, помогли. Этого и боится человек больше всего - вечных мучений.
Этого и боятся чуваки в моей голове. Да и внешние чуваки боятся того же. Вот он - источник паранойи. И как-раз именно параноиков тянет во власть. Быть властителем всемогущим дает ощущение, что можно справиться с этим и слегка страх отступает. Но чем больше тянешься к власти, тем сильнее пугаются конкуренты, тем сильнее сами тянутся к власти, тем сильнее боишься ты, тем сильнее хватаешься за власть... Круг. И выход параноик видит в том, чтобы стать самым-самым. "И остаться должен только один". Но один он боится, т.к. не верит, что справится. Ему нужны сподвижники. Но они и конкуренты. И приходится первому балансировать на острие ножа, стравливая конкурентов между собой, чтобы не были сильными и не покусились. Разделяй и властвуй. Но Цезаря убили, Гитлер застрелился или тоже убили, Ленина подсидели и уморили, Сталина убили, Кеннеди убили, и т.д., и т.п. Может быть были те, кто умер своей смертью? Наверное были. Но риск насильственной смерти тем выше, чем выше ты залезаешь по пирамиде. Потому, что если она так манит тех, кто ищет силу во власти, то чем ближе к вершине, тем сильнее. И если ты акула, то вокруг тоже акулы. И эта система нестабильна. Твое место в этой пирамиде нестабильно. Сегодня ты крутой, а завтра ты покойник. Сегодня расстреливаешь ты, завтра расстреляют тебя. Сегодня стравливаешь и убиваешь ты, завтра подкрадутся и отравят тебя. Что делают для того, чтобы обеспечить некоторую стабильность? Договариваются. Объединяются. Мой клан против твоего клана. Я уже не один. За мной стоит клан. За мной стоят чьи-то интересы. Это уже ближе. Т.е. объединение способствует стабильности. Но если кто-то недоволен внутри объединенной системы, то он слабое звено в лучшем случае. Предатель объединенных интересов в среднем. Или уничтожитель всей системы в худшем случае. Все это с т.з. самой системы и интересов ее членов. Но почему кто-то недоволен? Значит объединенные интересы не учитывают его интересов. И он не видя возможности реализовать свои интересы в рамках данной системы начинает пытаться сбежать, навредить или уничтожить ее.
Кстати, шизофрения - способ сбежать. Шизофреник - это уклонист. Человек, который не видит, как реализовать свои интересы в данной системе. И потому он уходит туда, где ему лучше. Сначала он просто сбегает. А когда не может сбежать, уходит туда, куда добраться другим сложнее всего - внутрь своей головы.
Что лучше всего сплачивает систему? Страх перед внешней угрозой. Когда до каждого доходит, что всем будет хуже. Т.е. что такое внешняя угроза? Это эффективнейший способ сделать так, чтобы твоя цель учла интересы каждой части системы. Но это страх. Это террор. Власть террора. Власть страха. Запугай и властвуй. А как мы выяснили выше, больше всего люди боятся вечный мук. "Голосуй, а то проиграешь!" Делай так, как я говорю или будет хуже!
Если человек перестанет бояться вечных мук, то он перестанет бояться и того, что будет хуже или проиграть. А значит исчезнет возможность власти над ним через страх. А власть нужна для того, чтобы избавиться от своего страха. Запугай других, чтобы не бояться самому. Если сам перестанешь бояться вечных мук, у тебя исчезнет потребность всех запугивать и властвовать. Ты сможешь властвовать через удовольствие. Но это не гарантированное властвование.
Т.е. что происходит внутри моей головы, и внутри головы каждого желающего власти, а как следствие внутри общества, построенного на власти? Т.к. я боюсь вечных мук, то желаю избежать их, а значит пытаюсь подавить, уничтожить или запугать недовольных. Т.е. если я боюсь вечных мук, я пытаюсь властвовать над недовольными, т.е. над теми, чьи интересы не учтены. Так я разделяю себя. У меня все хорошо. А недовольные - это не я. Но они есть и будут быть до тех пор, пока хотят чего-то. Они у меня в голове. Что делают в мире? Их убивают. А остальных запугивают. Но тот, кто ломается и больше ничего не хочет, тот бесполезен для власти, т.к. становится безвольным живым трупом.
Что пытаются сделать? Лгать недовольным частям. Мы правильной дорогой идем. Впереди светлое будущее! Если больше работать, будешь счастлив. Не нужно меньше тратить, нужно больше работать. Эта система залгалась, ей уже не верят.
Пытаются реализовать другой способ. Анклавы в киберпанке. Островки благополучия в океане разрухи. Чтобы недовольные из разрухи не ворвались в анклавы, анклавы хорошенько укрепить, а тех, что в океане разрухи постепенно лишить знаний. Без знаний они будут беспомощны перед укреплениями анклавов. Зачем защищатся? Потому, что боимся. И никуда от этого не деться. Пока все не перестанут бояться, каждый, желающий избавиться от своего страха через запугивание других тоже будет бояться.
Это временное решение для отдельных клеток. После нас хоть потоп. Попытка отгородиться от всех несогласных и недовольных и самому наслаждаться. Когда такое происходит в голове, это рождает тревогу. Хроническую тревогу. И чтобы от нее избавиться люди пьют, бросаются в удовольствия, чтобы эту тревогу заглушить. И деградируют. И тогда империя рушится. Варвары захватывают Рим. А киперпанк захватит анклавы. Деградация из-за пьянства и неумеренных удовольствий. Пьянство и неумеренные удовольствия из-за хронической тревожности. Хроническая тревожность из-за желания не бояться. Страх из-за того, что кто-то вовне недоволен.
Что еще сделать с тем, что вовне, что бы самому не бояться. Уничтожить, как хотел нацизм. Всех плохих в топку, всем хорошим рай. А рай за счет чего? За счет рабов. А рабы недовольны. Рабы недовольны, рабовладелец боится.
Убедить рабов, что так и надо. Индийская кастовая система. Как она может существовать? Пока всем хорошо. Никто не против быть в низшей касте, если ему там хорошо. Здесь тоже что-то не так. Сами подумайте, или я потом подумаю. Скорее всего вырождение.
Страх перед вечными муками. "Гореть тебе вечно в Аду!" Боль существует, а значит она от Бога.
Т.е. не нужно противится боли, явлению Бога. Не нужно ей противодействовать. Re - Против, Action - Действие. Reaction, Реакция - Противодействие. Не нужно реагировать на боль. А это уже Випассана. Смотреть на боль, но не реагировать. Чистое свидетельствование.
Причем, не реагировать не означает терпеть и не двигаться. Не реагировать означает не решать Умом, что хорошо, а что плохо. Оставить решение за внутренним я, Интуицией, Богом. Да, нереагировать - это следовать голосу Интуиции. В этом и есть суть недеяния.
Интуиция - это голос Бога, наилучшее решение в данной ситуации, исходя из ВСЕЙ имеющейся на данный момент информации. Подсознание едино и выдает результат, решение в виде обобщенного вектора всех векторов желаний. Суммарного вектора. Желание - это вектор. У него есть направление и сила, в векторной формулировке - длина.
Жизнь векторна. Вселенная векторна.
Боль - это проявление Бога. И ей нужно не противодействовать, а прислушиваться к ней. Пытаться понять, почему она возникает. Замысел Божий.
Итак. Было недодумано. Если я, тот кто мыслю, есть Ум, считай Дьявол, а во мне есть Живое начало, т.е. Бог, то в чем смысл всего этого существования? Моя задача, функция, как Ума Интегрировать. Т.е. смотреть, где боль, разбирать, понимать причину, понимать, как должно быть, поправлять через трансформацию и собирать обратно в целое. Лечить. И разрушение, разборка на составные части, дезинтеграция, Дьявол необходимы для того, чтобы лечить те места, где боль.
Ум способен разбирать, понимать, править, собирать. Но он способен оперировать лишь ограниченным количеством частей, способен одновременно удержать в себе понимание общего из, как утверждается нэлперами, 7 плюс минус двух частей. Т.е. от пяти до девяти. Т.е. Ум может найти лучшее решение для не более, чем девяти частей. Если нужно найти решение для большего количества, то нужно объединять в группы. Так, чтобы общее количество групп укладывалось в эту цифру. Я, кстати, далеко не уверен, что способен удержать в Уме сразу девять частей. Думаю меньше. Все за счет объединения.
Смотрим на сборище, выделяем то, с чего можно начать, что кажется главным или что кажется крайним, рамкой. Если невозможно, то просто начинаем брать элементы по стольку, по скольку индивидуально можно удержать в Уме, смотрим на направление векторов их Желаний, смотрим, что мешает им объединиться, исходим из благих намерений каждого, т.к. главное желание каждого - развитие.
Короче, вы мне извините такой резкий переход, но
Вселенная - это самособирающийся организм. Живой. Все, что вокруг нас заключает в себе Идеальный замысел - самосборку до идеального состояния из неидеальных частей. В этом суть развития. С большой буквы - Развития. Развитие - это самосборка до Идеального состояния, до соответствия Идеальному замыслу. Мы, каждый из нас, являет собой самособирающегося Идеального сборщика.
Наша погоня за безопасностью, а все смертные грехи преследуют собой стремление к безопасности, это стремление обезопасить в себе этого Идеального сборщика, то, насколько мы до него добрались, если мы не видим, как стать еще ближе к нему. Сберечь росток, если кажется, что нет возможности для роста, для развития, для реализации Жизни, реализации Идеального замысла непротиворечивости, Единства, Отлаженного механизма. Идеальный механизм, Идеально отлаженный механизм - тот, который полностью соответствует Идее, по которой он собран, который Идеально выполняет свою функцию. Идеальный мотоцикл - тот, все части которого идеально подогнанны, смазанны, идеально функционируют каждая и потому идеально функционирует мотоцикл. Любой перекос в сторону улучшения, т.е. изменения в сторону того, что нам кажется лучше одной из деталей вызовет ее трение с другими и общее ухудшение качеств мотоцикла. Вроде бы деталь улучшили, а механизм в целом стал хуже. И для того, чтобы он снова стал Идеальным, остальные детали должны также измениться. Или эта деталь будет сточена до прежнего состояния. А если невозможно, то вообще выкинута из механизма и заменена на другую. Идеальная деталь - та, которая идеально выполняет заложенную в ней Идеальную функцию. И голос Интуиции - это и есть голос вашего Идеального сборщика, голос Идеальной Идеи.
Клятва Гиппократа - "Не навреди". Но с т.з. этой Идеальной Идеи - не навреди не означает не трогай, не действуй. Не навреди - это не реагируй, не решай, что лучше, а что хуже, не меняй, если не понимаешь, но слушай свою Интуицию. Идея Идеальной Идеи подсказывает мне, что будет следующее: Если не уверен, что значешь, что делать, то не делай. Но попытайся понять. Если видишь, что больше навредишь, чем поможешь, не трогай. Значит у тебя еще недостаточно информации. Отойди. Или если уж очень хочется, если уж очень силен в тебе самом какой-то вектор желания, в котором тоже заключена эта же Идея, то собери информацию, изучи, пойми, увидь замысел, увидь то, как должно быть. Слушай Интуицию. Если она говорит не трогай, то ты врешь сам себе. Если говорит действуй - значит верит, значит действуй.
Ошибка возможна. Но если ты следовал голосу Интуиции, то ты следовал лучшему из возможных решений. Ты тоже неидеален. Идеальная Идея превращается в идеальные действия в том случае если есть Идеальный материал, если есть Идеальная Информация. Полная Информация.
Бог через Интуицию выдает тебе лучшее решение на основе неполной информации, но всей, что есть. Включая ту, которую ты давно забыл, как тебе кажется. Включая ту, которую ты как тебе кажется ты не можешь знать. Если то, что ты делаешь соответствует очень мощному вектору, ты получишь эту информацию. Тобой будет руководить сам Бог.
Я, Ум, часть Бога. Я, как единица, часть Бога.
И мое стремление к личной безопасности - это стремление сохранить ту сборку, которую мне удалось собрать из себя на основе той Идеальной Идеи, которая заключена во мне. Точнее - стремление самособирающегося организма на основе Идеальной Идеи Сборки сохранить то, что собрано, если ему грозит разрушение. И стремление к самосохранению того, что уже собрано является частью этой Идеальной Идеи самосборки. Но если Интуиция подсказывает, что надо двигаться дальше, то моему внутреннему я, Богу, Идеальной Идее самосборки во мне видится, что возможность развития превышает возможность разрушения. Но если не следовать Интуиции, этому голосу Идеальной Идеи самосборки, то если в какой-то момент этой Идее на основе имеющейся информации покажется, что я, как самособранная до какой-то степени система причиняю больше вреда этой Идеальной Идее в других частях, то запустятся механизмы самоуничтожения. Сначала будут сигналы в виде боли, а если не слушать их, то самоуничтожение. Причем, самоуничтожение - это лишь процесс дезинтеграции, развала на составные части. Если часть собранного пазла мешает собираться остальному пазлу, она будет разрушена. А мешать она может в том случае, если собрана неидеально. Если имеет в себе пазлину, которая ей не принадлежит. Или не имеет того, что ей должно бы принадлежать. Идея сборки. Вы сами можете понять эту Идею, посмотрев, как собираете пазл. Вы сами - пазл. И вы - часть пазла. Часть пазла, сама собранная из пазлинок.
И вам, как Уму нужно принять только одно решение. Понимать, как можно больше и следовать голосу Интуиции.
А понимание - это желание увидеть Идеальную Идею самосборки вселенной во всех ее проявлениях, т.е. частях, пазлинах. И начать лучше всего с себя. Когда я, пазлина, есть Идеальное воплощение Идеальной Идеи самосборки вселенной, то мне легко и просто следовать этой Идее и то, что я буду делать будет являться лучшими решениями. Этот абзац я добавил, потому что сам не идеален. Если бы я закончил на предыдущем абзаце, было бы очень хорошо. Но я стал улучшать и ухудшил целое. А теперь пишу еще и это, чтобы опять привести все к баллансу. Следую Интуиции.