Видеть...

Объявление

НЕ ограничивайте себя лишь участием в чужих темах. Создавайте свои! У каждого есть, и что спросить, и чем поделиться, и увлечение. Спросите, и может быть кто-то подскажет ответ. Поделитесь, и кому-то, возможно, это будет полезно. Расскажите о своем увлечении - может быть это интересно и другим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Видеть... » Любые разговоры » Радость и Уныние


Радость и Уныние

Сообщений 31 страница 60 из 230

31

Вторая и первая сигнальные системы. Первая сигнальная система всем хороша. Только на ней вроде бы оказалось возможным наведение морока через систему образов. Вторая сигнальная система развилась для защиты от морока. И отгородила человека от реальности. Так и живем в скафандрах. Через резину цветы нюхаем.

Т.е. обработанная в фотошопе картинка воздействует на первую сигнальную систему. И ей это кажется красивым.
Тут срабатывает вторая и отгораживает человека, говоря, что это все вранье, осторожно, туда не ходи, это ловушка и морок только.

Искусство. Искусство изобразить (яблоко так, чтобы нам изображенное яблоко хотелось больше, чем настоящее). Почему взял в скобки. Искусство изобразить. Изобразить. И вот она показуха. И еще искусство, как искус, искушение. Змей-искуситель.

Искусство - это изображение идеала, стоящего за материальным объектом. Какое яблоко может показаться более привлекательным, чем настоящее? Идеальное?

Попытка показать себя (или что-то другое) идеальнее, чем есть на самом деле. Тут действительно хула на Бога. :) Это означает неверие в то, что то, что создано по образу и подобию Божьему является тем, что надо. "И увидел Бог, что это хорошо". А "Лучшее - враг хорошего". Т.е. человек стал вместо того, чтобы увидеть замысел божий, вместо того, чтобы увидеть, почему то или иное сущее и является идеальным, стал дорабатывать, доделывать, стремиться сделать что-то лучше, более идеальным. И в этом решил уподобиться Творцу. И бросил Богу вызов. И в этом гордыня. И в этом неверие в то, что то, что создал Бог, тот создал хорошо. Неверие в Бога.

Если женщина обрюзгла, то на это есть объективные причины. Может быть гены не в порядке, может быть питалась нехорошо, может быть болела и ослаблена, может быть стара просто. Т.е. для летящих на ее поле самцов это сигнал. Кто-то согласится, кто-то нет. Но женщина не согласна. Она выбирает подтянуть кожу и наложить макияж, чтобы выглядеть моложе и здоровее. Т.е. занимается обманом. Наводит морок на первую сигнальную систему.

Что делать другой женщине, которая более молодая, более здоровая по факту. Но рядом с обманщицей проигрывает? Тоже омоложаться и украшаться?

Это мы в сторону уходим.
Как так оказалось, что на первую сигнальную систему можно оказалось навести морок?
Почему вторая сигнальная система, защищая от морока, отключает эмоции и ощущение жизни?

32

“Соединение этих двух физиологических агентов — тормозной доминанты и имитативности — и дало новое качество, а именно возможность, провоцируя подражание, вызывать к жизни «антидействие» на любое действие, то есть тормозить у другого индивида любое действие без помощи положительного или отрицательного подкрепления и на дистанции” (См.: Поршнев Б. Ф. Контрсуггестия и история // История и психология. Сборник статей. Под ред. Л. И. Анцыферовой и Б. Ф. Поршнева — М.: Наука, 1971. С. 15)."

33

Не потому ли оказалось возможным наводить морок на первую сигнальную систему, что мы вместо того, чтобы видеть то, что есть, часто выбираем видеть то, что приятнее или безопаснее? Может быть выход из оков второй сигнальной системы через видение того, что есть? Если я хочу видеть правду больше, чем то, что мне нужно или то, что мне страшно, то я буду видеть все. А все имитировать невозможно.

34

Что мешает мне радоваться прямо сейчас? Чему я посвящаю свое время? Делаю то, что обещал ранее. Слушаю музыку, которая поддерживает. Переживаю из-за удара. Стыжусь своего тела. Пью. Скучаю по Лошадке. Стыжусь своей трусости. Боюсь посмотреть на последствия откровенного поста на одном форуме. Стыжусь, что моя материальная жизнь не соответствует по ряду признаков моим духовным идеалам. Подозреваю, что являюсь завравшимся ничтожеством. А то, что в голове - просто вранье.

Там был я. И как бы не я. Лошадка говорит, что я показушничаю и выпендриваюсь. Я все правильно там сказал. Но боюсь, что это выглядело, как если бы я сам не был таким.

Что я умею?
Танцевать
Петь
Мирить (если сам спокоен)

Может быть я ошибаюсь в себе? Я не вижу себя. Я не верю в себя. Мне нужен кто-то, кто бы поддерживал мою веру в себя. Тогда у меня все в руках горит.

Я хотел его, их переубедить. Но это не в моей власти. И я попытался заставить их переубедиться. И это было неправильно.
Я знал, что правее и пытался показать. Но я могу только показать. Увидеть должны они.
Но так хочется заставить. Зачем?

Ну, вот. Нашел. И нет слов. Вера безрелигиозная. Вера и доверие к человеку. Вера в себя.

35

Блин, даже расплакался. Хоть кто-то понимает. Ведь никому не верю. А ему верю. Потому, что видит меня лучше, чем я сам себя. Спасибо, Господи, что ты есть.

36

Что же делать дальше?

Поступили жестоко -
Обломали крылья.
И оставили плакать,
Забывая про совесть.

Что же это такое?!
Где же правда, люди?!
Ох, я один в поле воин,
Справедлив и спокоен.

http://download.yandex.ru/nalitch/mkpn_14.mp3

ТекущееСостояние - Маша = Спокойно

Дело в ней? Маша, другие - все те, кто не верит в меня и еще больше те, кто подрывает мою верю в себя. Светлеет. Блин, как все меняться может быстро. Сразу же спина выпрямляется. А на лице появляется улыбка.

А если еще - Родители... Я понял. Это не они сами. Это их закостенелость. Жесткость, привычки. Это, как заниматься любовью в ящике с мечами - двигаться так, чтобы не обрезаться. Пустить волну по телу так, чтобы не задеть углы.

Их жесткость на мою жесткость. Их привычки на мои привычки.

Это танец. Бесшаблонный, беззаученныхдвижений - это постоянный танец самовыражения - динамика в динамике. А трусость в том, что страшно отпустить островки стабильности. Наблюдать за Водителем в хаосе. Вот, это что.

Привычка к постоянству вредит динамике. Что же получается? Сексуальные измены - это норма? Даже не так. Измены вообще.

Измена - это изменение. Но измена - это и предательство.

---
Измена - нарушение верности.

Верность - верный, правильный - верящий

Лирическое отступление стихом с чьего-то блога:
"Что такое блуд?
И что такое верность?
Блуд, где любви не ждут.
А верность там, где нежность..."

Т.е. верность - это правильность. А т.к. никто правду полностью не знает, то верность Богу, верность себе, верность семье, верность другим в такой последовательности.

Отредактировано Air604 ( Thu, 04 Dec 2008 08:11:42 +0300)

37

"Глупый и упрямый"

"Глупый - дурак. Дураками также называют людей, которые делают поступки, приводящие к ухудшению ситуации."

"Упрямство — поведение индивида, характеризующееся активным отвержением требований других людей, обращенных к нему. При этом поведение переходит из предметного плана в межличностный и получает поддержку от мотивов самоутверждения. Наблюдается прежде всего у слишком эмоциональных или ригидных людей, а также при фрустрации важных потребностей. У детей и подростков появление упрямства может быть обусловлено мелочной опекой взрослых или пренебрежительным отношением к их стремлению быть самостоятельными".

Т.е. глупый и умпрямый - это индивид, который ради самоутверждения делает поступки, приводящие к ухудшению ситуации.

"Самоутверждение — стремление индивида к достижению и поддержанию определенного общественного статуса, часто выступающее как доминирующая потребность. Это стремление может проявляться как в реальных достижениях в той или иной области, так и в отстаивании своей значимости перед другими путем лишь словесных заявлений."

Статус, ранг, важность, авторитетность, доминантность, альфовость

38

Мне с детства мама твердила, что я самый лучший, самый замечательный, и как она меня любит. Как-то так получилось, что я поверил. Может быть потому, что именно в ее объятиях мог полностью расслабиться и все было замечательно. Наверное, мне в детстве дали наркотик любви, я увидел, как это бывает. И с тех пор пытаюсь это повторить.

Я рос. И для других я не был самым замечательным и лучшим. И наверное я не понимал, почему. И хотелось бежать к маме. Я понимал, что это не путь, что мама - это не весь мир. Но я знал, как может быть. А во внешнем мире так не было.

39

Я лучший.
Мир показывает, что я не лучший. Значит я должен быть лучшим.
Я должен быть лучшим.
Мир показывает, что я не могу быть лучшим во всем. Значит я должен быть лучшим хоть в чем-то.
Я должен быть лучшим в чем-то.
Мир показывает, что быть лучшим в чем-то крайне трудно и за это нужно постоянно бороться. И если ты лучший в одном, то есть кто-то лучший в другом. Значит... Значит надо разобраться в себе.
Этим я и занимаюсь. Именно так оно все и сложилось.

Зачем я хочу быть лучшим? Потому, что моя память, о которой я уже и не помнил сам, помнит, что ты получишь все от того, для кого ты лучший. В окружении лиц, для которых ты лучший, тебе будет тепло, уютно и хорошо. Жизнь, как сон. Мама, роди меня обратно. Это не смерть, это попытка залезть обратно в живот. Где будет тепло, хорошо, безопасно, где можно спать целую вечность и блаженствовать.

Именно на это купилась Маша. Я дал ей это, и она узнала, как это бывает. А потом разрушила мою ложную уверенность в том, что я лучший, и я переключился на восстановление этого. Чем больше она разрушала, тем больше приходилось восстанавливать. Потому, что я могу дать это только тогда, когда сам чувствую. А чувствовать могу только тогда, когда я уверен в том, что лучший.

Вот, что было до Маши.
Сначала я страдал во внешнем мире. Потом решил, что раз мир не идет ко мне, то я пойду к миру. И стал выпендриваться и обсуждать попсу, как все. У меня получилось. Мне стало лучше. Потом был Универ, где я продолжал выпендриваться, а т.к. там никто меня до этого не знал, то получалось еще лучше. Потом были работы. Работы снова мне показали, что я не лучший. И я снова начал страдать. Потом было НЛП, где я получил в руки инструменты по работе с самим собой. И я стал разбираться с собой и другими. Стал писать статьи, посты на форумах. Первая статья имела большой успех, хотя я написал ее не своим стилем. Вообще, она была выпендрежной. Я написал ее так, как знал, что люди хотят. Вобщем, мне снова стало лучше. Когда закончились эпопеи с девочками, стало еще спокойнее. Потом появилась Маша.

Маша очень органично влилась в мою жизнь. Сама со мной познакомилась. Сама восхищалась. Мне было уютно и хорошо. Я увидел, что ей тоже нужно это и дал. Ей стало так хорошо, как она не знала, что бывает. Поэтому она стала быть со мной. Видимо, она быстро разобралась, что я не лучший. Но у меня было это, и ей было все-равно на все остальное. Потом я уехал, и она испугалась. Потому, что это давал ей я. А сама она не умела получать. Она поехала за мной. И нам снова было хорошо.

Затем мы вернулись в Москву, и она захотела, чтобы я изменил свою жизнь. А я... Я не мог чувствовать себя хорошо в других условиях. Потому, что там я не был лучшим. Маша стала разрушать мою уверенность.

Потом была Индия с Непалом. Там Маша увидела меня в незнакомых мне условиях. Там я не был лучшим, и я снова начал бороться и выпендриваться. Машу это расстроило и она стала бороться с этими проявлениями во мне. Тем самым еще больше разрушая мою уверенность. Чем хуже я себя чувствовал, тем меньше я мог ей дать того, что ей нужно. Я отгородился от нее, выходя лишь тогда, когда чувствовал себя достаточно сильным и тогда, когда другого выбора не было.

Я хочу чувствовать себя хорошо. Под этим словом я понимаю все то, что описал выше - купаться в любви.
Я почему-то могу так себя чувствовать только, если я лучший.
Я хочу быть во внешнем мире, хочу свободы. Во внешнем мире я почему-то не могу быть лучшим.

40

Надо отдать Маше должное - и это ценно для меня очень и крайне сильно - она первая и пока, к сожалению, единственная, дала мне почувствовать, что я могу чувствовать Это не только внутри, но и с кем-то. Да, я лелею Это. Я не могу дать это уничтожить. Это бабочка, живущая во мне. Если слишком сильно открыться, не умея, как ее уберечь? Что есть важнее такой бабочки?

Бабочка рождается в груди, пролетает через горло и вылетает через открытый рот. Да, я глупый и упрямый другак. Но во мне живет бабочка. Я сумел сохранить ее. Наверное, надо научиться выпускать ее.

41

Чёж меня мучает? Хочется всего и сразу. А чем больше узнаешь, тем больше видишь еще. И тем сильнее возникает сомнение о том, что может быть это вообще бесконечный процесс? Неудобство, напряжение, разрешение, хорошо. И зациклено?

Какое-то глобальное неверие. А хочется, чтобы сразу. Чтобы опа, и все стало понятно. Что, куда, когда, откуда, почему, зачем и как.

Все связано со всем. А всего много. И по мере роста, мы лишь вылезаем на больший масштаб того же. Казалось бы весь мир, а по сути та же песочница.ллллвлввввлводывдлввлывллвлвддыдоволвдлвдддвлдвадллдвдвдлвдллдолдаоывлддлвадывыдвадвдлдвдлжывадлжвдывалддлывдвлдвдыдлыддыдвалдадвддддлволдлдаддоывадылдлолдж - Это я по клавиатуре пальцами барабанил в целях воспоможения раздумьям.

Все-таки интересно - есть конец или нет? А то ведь так напрягаешься, напрягаешься, а толку? Только игроков вокруг все меньше, зато сильнее. Правда, ... Игроков. Что же это за игра?

Вообще, зачем мне знания? И в частности знание себя?

Наверное, я хочу чего-то не пропустить. Пройти уровень, заглянув во все уголки и потайные места. Но тогда мне потребуется больше времени. Которое я мог бы потратить на другие уровни и игры. Желая не пропустить чего-то здесь, я пропускаю там. Вот я и решил понять принципы, действующие на карте местности, чтобы вычислить, что вообще есть, а потом выбрать лучшее.

Зачем мне лучшее? Почему я боюсь что-то пропустить?

42

Написал для одного человека такое:

"Когда на сердце хмуро,
Зима для нас, как смерть.
Если в душе придурок, (ты дура)
То хочется умереть.

Когда же в душе нашей счастье,
Зима только радует глаз.
И в каждом вокруг ненастье,
Мы видим уроки подчас.

Когда же в душе нашей радость,
Мы радуем всех кругом.
И ночь освещается светом,
А день остается днем.

Что тебе нужно для радости?
Кто ты? И в чем твой смысл?
Следовать правде сердца?
Или хранить свой тыл?

Не можешь делить других ты,
Не разделяя себя.
Иначе тебе не поверят,
И не поверят не зря.

В этом стихе много правды,
Но и ужасен он.
Формально несовершенен,
Но правдою в сердце рАжден.

И только лишь мы выбираем,
Вокруг, что милее для нас.
Видеть ли белый путь правды
Иль в черном искать свой лаз.

Соблазны - они такие,
Скривляют с прямого пути.
Если долго им следовать,
То путь нелегко найти.

И все же решенье возможно.
Оно ведь всегда в тебе.
И ты всегда точно знаешь
Где правда твоя, а где нет.

Чем менее ты сомневаешься,
Чем более сердцем идешь...
Умом лишь потом понимаешь
Куда и зачем придешь.

Судить по формальным признакам?
Решать одному тебе.
Или душе своей следовать?
Радость ища везде.

Знаю, о чем ты думаешь:
Как подменить слегка? ;)
Ты свою жизнь решаешь.
А здесь лишь моя строка."

На что получил вопрос о том, почему не подписался - а я последнее время завел себе такую привычку. И классификацию себя, как догматика - в шуточной форме. Написал в ответ:

"Чтобы правдиво подписаться, нужно знать свое имя. Чтобы знать свое имя, нужно знать, кто ты. Я не знаю, кто я. Имен много, но все они отражают лишь различные аватары меня, как единого. Чем больше узнаешь себя, тем...

Склонность к величию? Есть такое. Но я ли это? Некоторые скажут, что я. Другие, кто может заглянуть глубже, скажут, что это лишь следствие компенсации склонности к уничижению. И такое есть. Что из этого я? Я, скорее всего, где-то посередине. Но где именно покажет только время. И то не факт.

Я не знаю, чего хочу. С изменением точки зрения на то, кто я есть, меняется то, чего хочется. Хочу ли я радоваться? Да. Но хочу ли я и понимать? Да. Понимать и радоваться? Да. Разделять радость с другими? Да. ...

"Меня, как отдельного я, нет". И "я и так свободен". Если меня нет, то как я могу быть свободным? Или я свободен выбирать, кем себя считать? Я един с миром? Есть мир, а то, что мне кажется является мной - лишь частный случай его проявления во времени и пространстве? Я - это что-то отдельное от неЯ. Но если все связано со всем, то как можно выделять?

Как только понимаешь, что ты един внутри, так сразу замечаешь, что отделен от внешнего.

"Ахерн: А избавленье? Что ж ты не допел?
Пой песню, пой!

Робартс: Горбун, Святой и Шут —
Последние пред полной тьмой. И здесь,
Меж безобразьем тела и сознанья,
Натянут лук пылающий, что может
Стрелу пустить на волю, за пределы
Извечного вращенья колеса,
Жестокой красоты, словес премудрых,
Неистовства приливов и отливов".
У.Б.Йейтс

Тот, кто иногда кажется догматиком, иногда скептиком, иногда мудрым, иногда глупым, иногда развивающимся, иногда остающимся на месте, иногда желанным, иногда отталкивающим... Кто за всем этим? Может быть кто-то нейтральный? Кто никому не нужен особо, и кто никому не противен особо. Только тот, наверное, может быть свободным. И видеть за лицом и черепом Моны Лизы дорогу и загадочный мир в туманной дымке.

Тот, кто иногда может красиво сказать, но не всегда может красиво сделать. Тот, кто хочет быть свободным, но боится им быть. Я не знаю, кто я. Как же я могу подписаться?

Но раз я столько написал о себе, значит я все-таки есть. Наверное. Поле, фонить, видеть ложку, а не ..."

Т.е. от чего не могу никак отказаться? От красования. От женщин(ы).

Вот и Мона Лиза. Надеюсь, получилось прикрепить к посту. Кто не знает, знайте - утверждается, что при определенном угле зрения на картину (оригинал), лицо Моны Лизы превращается в череп.

43

Все хуйня. Это эпиграф. Обозначающий, что мне лично хуево. Прочитав последние посты на одном из форумов, решил было написать там, но выразилось в четверостишье. Которое не решил отправить, и которое продолжил. Не знаю, зачем.

Зритель! Тебе, находящемся в моей голове, посвящается!

"И форум замер, молчаливо стих,
Когда украдкою шагами
Из тени, из невидимой дали
Вдруг появился тот, кого не ждали.

Мне нужен зритель. Без него не прет.
Покинув свою скромную обитель,
Я вынужден сказать: "Вот невезет!"
Да, ты мне нужен, зритель, зритель!

Зачем ты мне? Зачем тебе и я?
Затем, чтоб не работать вхолостую?
Затем, что лучше видишь ты меня,
Чем сам себя я? Рифма - заревную.

Но если есть ты, что же не ответил?
А если нет, куда ушел, куда?
Пишу на автомате, ты заметил?
Простая смысловая ерунда.

Ты для меня - двуокое коварство.
Меня унизишь или вознесешь.
Зачем ты мне? В твое ль пишу я царство?
Иль это самоО... нет, просто ложь.

Зачем мне это все? Зачем? Зачем?
Стихами мне не выпрямить кривую.
Забавно и напрасно все. И тем
Показывает стих, что я ревную.

Иль я не знаю - это бесполезно?
Тебе, мой зритель, нужен ведь другой.
Но я - я тот, кто есть. И бесполезно.
Да, бесполезно издеваться над собой.

Строфа хромает. Я? Я тоже хром.
Сустав коленей на Земле меня не держит.
Куда бежать? Куда? Небесный бог мой, ом!
Ну, подскажи куда земной путь держишь?

Размер строфы не в силах удержать.
Эмоций больше, больше и строфа.
А я? А я не в силах устоять.
По мне хоть и Левша, но и "блоха".

Я так же вот писал в десятом классе:
"Меня убьешь ты или вознесешь?"
Немало лет прошло. Но в марте, марте
Спасет лишь правда. Частью ее ложь.

Куда деваться? Суеты сует.
Ну, невозможно время вставить вспять.
Поэт в России больше, чем поэт.
А мне лишь хохотать и тихо ржать.

Сей стих - автопортрет меня:
От умничанья к самолюбованью.
Но я хочу, споткаясь и любя,
К любви идти, щелясь от знанья к знанью".

44

"Вот, чего Артур не понимает: людям не нужно братство - им нужно руководство".
Принц Малагант - анима короля Артура в фильме 'Первый рыцарь'

Глубоко. Почему некоторые фильмы можно смотреть несколько раз. Каждый раз смотришь другой пласт. Первый пласт - блестящие доспехи. Другой пласт - блестящие идеи. И если бы вторые не отзывались в сердце, первое бы не привлекло.

"Принести себя в жертву легко. А вот принести в жертву кого-то, кого любишь - вот это и есть проверка убеждений".

"-Правда в том, что ты не думаешь о себе. Посмотри, ни дома, ни состояния, ни цели в жизни. Только страстный дух, который повелевает тебе двигаться дальше. Бог использует таких людей, как ты для своих целей. Потому, что твое сердце открыто. Ты ничего не скрываешь.
-Если бы вы знали меня лучше, вы бы не стали так говорить.
-Я беру все - и хорошее, и плохое вместе. Я не могу любить людей по кусочкам".

"В Камелоте ему не место. Ланцелот - этот человек, который движется своим путем, один. Свобода и одиночество - это его сила. Если хотите оказать ему честь, как я, тогда не будем его менять. Будем любить его таким, какой он есть. А не таким, каким мы хотим его сделать. Пусть он идет - одинокий, свободный и с нашей любовью".

"Здесь, среди вас я нашел нечто, что мне нужно больше свободы. Я не знаю, какая у меня будет жизнь, я только знаю, что мое сердце будет разбито, если я уеду отсюда".

"Проведи эту ночь в молитве. Завтра на рассвете ты будешь рожден завново, к новой жизни".

Come a lot.

"Зачем строить дом, когда у него стены могут сгореть".

"-Теперь я могу идти домой? Я могу идти домой?
-Да, теперь ты можешь идти домой".

"Теперь я многое понял. Я раньше ни во что не верил. Но теперь я верю в Камелот. И лучшее, что я могу сделать для Камелота - это уехать отсюда. Передайте королю, что я всегда буду помнить, что он увидел во мне хорошее".

Это все грезы. Почему их нет в материальном мире? Потому, что зачем строить дом, когда у него стены могут сгореть. Ступай легко.

Малагант, Артур и Ланцелот - какое-то триединство. Весь фильм борьба идет только между ними тремя. Три ипостаси одного. И женщина, которая мечется от одного к другому. И на самом деле еще и третьему. В трех соснах заблудилась. Блуд? Блуждать. Поиск. Она ищет одного, а на самом деле ей нужны все. Она не хочет на самом деле себя ограничивать. Она хочет свободы. Которая нужна для того, чтобы найти что-то, во что можно поверить. Что не сгорит. И эти три аватары мужчины - лишь три зеркала, отражающие части ее самой. Она смотрит в эти зеркала и не знает, в котором из них она.

"-Я прошу тебя не лгать мне. Даже, если тебе будет казаться, что ты делаешь мне больно.
Ты отдалась ему?
-Нет, милорд.
-Ты любишь его?
-Да.
-Что я для тебя не сделал?
-Вы все для меня сделали, милорд.
-Я видел твое лицо, когда ты целовала его.
-У любви много лиц. Я может быть смотрю на вас по другому, но с неменьшей любовью.
-Когда женщина любит двух мужчин, она должна выбрать.
-Я выбрала. Вас!
-Твоя воля выбирает меня. Твое сердце выбирает его.
-В таком случае, вы получили лучшее, что может быть. Моя воля сильнее моего сердца. Неужели вы думаете, я так ценю мои чувства? Чувства - это мгновенья. Мгновенья проходят. А моя воля ведет меня по жизни.
-Как моя меня. Однако, мне достаточно лишь посмотреть на тебя, и все, во что я верил, превращается в ничто. Я хочу только твоей любви.
-Она есть у вас!
-Да? Тогда посмотри на меня так, как ты смотрела на него."

....
Чтобы придти туда, куда хочешь, нужно знать, куда хочешь. Чтобы понять, куда хочешь, нужно искать. Чтобы искать, нужно быть незафиксированным. Трава запрещена теми, кто хочет зафиксировать  сознание людей, их точку сборки. То, что останется у тебя под травой - и есть твое. "Твое" - это относительно. Есть центры притяжения и движение. Есть поезд, который едет. Ты можешь залезть в него и ехать. Когда будет твоя станция - нужно будет сойти. Если ты захочешь остановить поезд, потому что там тепло и кормят, ты можешь попробовать обмануть других пассажиров. Они будут ждать. И не будут ехать. Весь поезд из-за одного. Еще ты можешь сказать правду. Тогда пассажиры сами решат, ехать им дальше или ждать тебя. Еще ты можешь залезть обратно в поезд и ехать с остальными. Там будет тепло, сытно и будут люди. Они будут ехать туда, куда надо им. Может быть так лучше, если не знаешь, куда надо тебе.

Отредактировано Air604 ( Tue, 09 Dec 2008 12:49:52 +0300)

45

Страх нужен для страхования. Не страхование для страха, а именно страх для страховки.

Страховка нужна, когда ты не видишь, не понимаешь, чего можешь, а чего нет. Чтобы не растерять то, что есть. Если ты излишне, бездумно рискуешь, то... то ты рискуешь растерять все, что у тебя было. Если ты совсем не рискуешь, то ты сам себя запираешь... рискуя просрать все, что у тебя было. Если ты не рискуешь в ожидании шанса, ты... рискуешь просрать те шансы, которые не видишь. Цепляясь за то, что тебе кажется твоим, ты рискуешь пропустить то, что действительно для тебя. То, что для тебя - то держать не нужно, оно само держится. "Твое" - это относительно. Твоего вообще ничего нет. Есть что-то, что само к тебе притягивается, если рядом с тобой ему хорошо. Ты тоже такой поезд. Кто-то сядет в тебя, кто-то слезет. Если ты едешь туда, куда хотят попасть твои пассажиры, они сами придут к тебе. Когда будет их станция, они будут сходить. Освободятся места, зайдут новые. Если им по пути. Если пытаешься удержать пассажира, он будет дергаться и бояться, что пропустит свою остановку. И сбежит. Потому, что он тоже поезд. Можно создать комфорт. Тогда пассажир довольный заснет и забудет, что он тоже поезд. А чтобы он не просыпался, его придется поить водкой. Потому, что поезд, забывший о том, что он поезд не будет счастливым даже, если он сыт, обут и своден в туалет. Если ты рискнешь изменить свой маршрут, сразу много пассажиров выйдет. Но может быть войдут новые. Если ты не будешь менять свой маршрут, чтобы не растерять пассажиров, ты... сам себя запираешь... рискуя просрать все, что у тебя было.

46

"Лучше быть громоотводом, чем сейсмографом".
Кен Кизи

Лучше быть на своем месте. Если сейсмограф подумает, что лучше быть громоотводом, то в лучшем случае у него ничего не получится. В худшем - его разнесет к чертовой матери.

Может быть лучше стараться стать громоотводом? Вставать и падать, вставать и падать, и расти, расти, расти... А может быть лучше стать самим собой? Вставать и падать, вставать и падать, расти, расти, расти. Там и сейсмографом станешь, и громоотводом и тем, кем больше нравится быть.

"Тебе просто слабо!" - "Если бы ты был сильным, ты бы хотел быть громоотводом. Но ты слабый, и только поэтому хочешь быть сейсмографом".

Впрочем, это все фигня.

47

Кому я нужен, слабый и боящийся?
Кто подаст мне такому?
Кто не отнимет у меня такого?
Кто не захочет сорвать свою злость на мне таком?

Сервис-центр. Работы на пять минут. Сразу делать не захотели. И не готово уже 9 дней. А когда будет готово, просто скажут, что так и должно быть, что это не брак. Как-будто сразу нельзя было сделать.

Маленький человечек, обладающий определенной властью. Он будет использовать эту власть, чтобы доказать мне, что он велик. Чтобы сломать меня. Чтобы я отразил его так, как соответствует его идеальной идее о себе. А когда я отражу, он вышвырнет меня, как использованную салфетку, с надменным выражением лица и так и не дав того, что мне нужно.

Может быть и я такой же?

Я заставлю тебя, сука, отражать меня так, как мне хочется, чтобы я был.

Я хочу, чтобы у меня все получалось. Получалось что?
Безопасность? Или то, чего хочу?

Не повредите мне мой образ себя.

Зачем нужен образ себя?

Хочется найти образ себя - эту виноватую суку - и зубами перегрызть горло. Но, блядь, я же знаю, что не на пустом месте этот образ создан. Что он нужен мне для чего-то хорошего.

Прикольный мультик - "Хортон". Почему Кенгуру напала на слона? Слона все любили, с ним играли, вокруг него был естественный хаос.

Я хочу играть с вами. Но я боюсь чего-то. И потому я войду к вам не как участник, а как учитель. И буду вас поучать. Я буду с вами, но в безопасности от вас. Я буду с вами, но сделаю вас управляемыми мной. Я обрету власть над вами. А когда я это сделаю, то веселый хаос будет уничтожен. И мне станет неинтересно. И я выкину вас. А если вам снова станет весело, я снова приду. Потому, что хочу играть с вами.

Я всех мудрее. Я сделал это сам. - Я, я, я.

Чего же я боюсь?

На самом деле, не просто прикольный, но и гениальный мультик. Гениальность только надо увидеть. Жалко только, конспираторов не вывели. "В моем мире живут только пони. Они питаются радугой и какают бабочками".

Зачем я добавил "Гениальность только надо увидеть"? Потому, что знаю, как миниум, одного человека, который этого не увидит. Скажет: "Обычный мультик. Чего ты здесь увидел гениального? Мне как-то ровно". Я стану доказывать, объяснять свое видение. Мне скажут: "Стоп! Ты говоришь ерунду". И мы поссоримся.

Образ себя нужен для того, чтобы отслеживать то, что видят окружающие. Чтобы контролировать происходящее, чтобы никто не подошел и не врезал тебе с размаху, когда ты ни сном, ни духом. Потому, что ему что-то показалось.

Если я есть добрый, а кажусь злым. То те, кто ориентируется по формальным, внешним признакам будут считать меня злым.
Если я есть злой, а кажусь добрым. То те, кто ориентируется по формальным, внешним признакам будут считать меня добрым.

Откуда взялась эта ориентация по формальным, внешним признакам? Почему белый халат врача так довлел над теми, кто участвовал в эксперименте Милгрэма?

Иметь? Или быть?

Ну, да...
Вот буду я. А те, кто судит по формальным, внешним признакам не увидят и

Сходил в сервис-центр. Закончили проверять. Я ошибся - прошло только 6 дней на работу из 5 минут. Но это к слову.

Дошло до меня, пока я ходил, что вопрос поставлен некорректно. Причем, по двум параметрам:

1. Почему нельзя быть и иметь?
2. Оценивать или Видеть, Слышать, Чувствовать?

Расширение сознания или сужение сознания? Больше видеть или меньше видеть?

Оценка нужна для того, чтобы выделить главное. Если видишь много больше того, что способен переварить, перед глазами каша и непонятно, что делать. Если видишь много меньше, чем нужно для понимания ситуации, будешь сомневаться и принимать не те решения.

Что в идеале? Видеть больше, и уметь видеть в видимом движущие силы.

Все это хорошо. Но есть одно но.

48

Я отказал брату. Он попросил меня, а я отказал. Не то, чтобы отказал, но так получилось, что вроде, как отказал.

Брат работает и ведет стройку. Попросил меня поехать, понаблюдать за рабочими.
Я не знаю, чего хочу. Спал три часа. Вроде, как и поспать бы надо. А вроде, как и не обязательно. Ехать в лом. Сидеть там долго тоже в лом. Учитывая, что уже сейчас голова дурная - полусон.

Все, вроде, как участвуют, помогают брату. Я один не помогаю. Я готов помочь, если это действительно надо. Единоразово - при форс-мажоре. Но постоянно помогать не хочется. Примерно так ему и сказал. Но что получил ответ, что работа, в принципе, нужна не кровь из носу, обойдемся. Но он сам все-равно туда поедет после работы, которой у него и так выше крыши.

В этом смысле, он делает доброе дело. Реально много вкалывает, стройку затеял. Это не мое. Но мне почему-то стыдно.

Еще напрягает то, как он меня попросил. "Не хочешь на стройку посмотреть?" - какая-то попытка манипулирования.

Да, я боюсь растерять отношения с братом. И я не хочу ввязываться в то, что мне сейчас не нужно. Дилемма.

Ловлю свой ум на том, что он исподволь подкидывает все новые и новые аргументы для оправдания. Чувствую себя виноватым.

Вот. Помочь брату хочу. Для этой конкретной помощи мне придется напрягаться. Напрягаться не хочу. Готов напрячься, если это действительно нужно. Сам не могу оценить, насколько это нужно. Предложил оценить брату. Боюсь, что он обиделся. Считает, наверное, меня дармоедом. А сам много вкалывает. Впрочем, здесь вопрос, наверное, в том, считаю ли я сам себя дармоедом. Маша точно считает. А еще балаболом - вон, сколько написал. Только бы не помочь брату.

Я боюсь, что от меня отвернутся. Но прыгать, как больная белочка, чтобы только не отвернулись я не хочу.

Это все означает, что у меня есть желание прыгать, как больная белочка, только бы от меня не отвернулись. И я злюсь на себя за это. И, как следствие, на всех, кто снаружи отражает это мое внутреннее желание. И потому раздрай, сомнение - я не знаю, отказываю я, потому, что так правильно, или потому что злюсь на это желание в принципе. И на всех, кто говорит мне, что я бессовестный и должен делать то-то и то-то, показывая мне ту часть меня, которую я считаю уродливой. Если по-любви - пожалуйста. Но если мне только покажется, что потому, что должен - на кривой козе не объедешь.

Я чувствую потребность, чтобы люди были повернуты ко мне лицом. Я не хочу быть бессовестным и неблагодарным. Я боюсь быть (или выглядеть?) таким. И я ненавижу тех, кто включает во мне этот страх. Я ненавижу этот страх в себе.

Я хочу быть совестливым и благодарным. Даже не так. Я считаю, что должен быть совестливым и благодарным. Потому, что так правильно. Хм... Отсюда следует, что я так считаю, потому, что хочу всегда быть правым. И даже не так - идеальным! :D))))) Вот она - расцветшая идея перфекционизма.

'Я принимаю себя таким, какой я есть'. Хорошо бы. Я еще хочу, чтобы и другие меня принимали. И у меня нет убежденности, что они меня примут таким, какой я есть.

Я хочу быть собой. Я хочу, чтобы другие давали мне что-то. Дилемма?

Я могу быть собой так, чтобы другие давали мне то, что мне нужно. Так?
Я могу делать то, что мне нравится так, чтобы легко получать то, что мне нужно. Не. Здесь какие-то сомнения.
Должно быть так. Я делаю то, что нравится мне. Другие делают то, что нравится им. Вместе делаем то, что нравится всем. В случае форс-мажоров напрягаемся, помогаем, но стараемся свести такие ситуации к минимуму. Виновник форс-мажора берет на себя ответственность за коррекцию его причин с целью недопущения подобного в будущем.

Блин. Фигня какая. Хотел бы я недельку поработать в коллективе, созданном по Макаренко. Посмотреть, как это изнутри.

49

Я - Моя гордость = Настоящий я.
Образ меня - Моя гордость = Настоящий я.
Сознание - Гордость = Настоящий я.

Все строчки - одно и то же.

50

Правда
---------

Маня исчезла. Не звонит, не пишет. Разговаривать не хочет. Теперь и трубку не берет. Ее можно понять.

Придется отпустить. Трудно, но придется. Не забыть, не отгородиться, а отпустить - позволить другому человеку быть самим собой и идти той дорогой, которую он считает для себя правильной.

Я вру. Может быть, я делаю что-то не то. А может быть делаю то, что надо. Но факт остается - я вру. И если я делаю то, что надо, еще не значит, что я не вру.

Так, ладно. Вернемся к баранам. Ко мне, ко мне.

Маня мне нужна. Но это не повод для того, чтобы делать ей больно.

Маня мне очень нравится. Но я блудлив. Не в том смысле, что изменял ей физически. Нет, этого не было. Но не потому, что я верный. А потому, что хочу таким быть. Не являясь, при этом, таковым. В мыслях я изменял ей много раз.

А это значит, что она не полностью удовлетворяет мои нужды. Это значит, что мне нужно много. Не так. Это значит, что я хочу много. Это и есть блудливость.

Кстати, о блудливости. Блуд - это блуждать. Распутство - это распутье. Это, когда не знаешь, что выбрать. А значит, не знаешь, чего хочешь. А когда не знаешь, чего хочешь, то начинаешь бояться, что выберешь не то. И начинаешь на всякий случай хотеть и то, и другое сразу. Жадность. Тебе не нужно, а другим не даешь.

Что мне нравится в Мане? Ее стремление к правде. Ее дух. Что мне не нравится? Неискренность (при откровенности). Не искрит. Казалось бы, все навиду (откровенность). А не искрит. Не чувствуется искра. А значит, не все открыто. Есть тайны и прочее. Да, есть. У кого их нет? Мне не нравится, что при наличии тайн, не хочет меняться от тайн к открытости. Искренность и открытость больше, чем откровенность. А когда нащупаешь тайну и начнешь о ней говорить, то сразу и откровенность пропадает. Мол, все, конец разговора.

Что с этого? Почему я не могу принять это? Мешает идти вместе. А не идти я не могу. Почему бы не идти одному?

Маша уверена в собственной сексуальной непривлекательности. Мама ей что-то такое по-глупости сказала, а Маша по-глупости поверила. И в моей блудливости видит доказательство своей сексуальной непривлекательности.

А блудливость, надо сказать, тоже по-глупости. Непутевость. От незнания себя, и, как следствие, своих потребностей.

51

Вобщем, есть такая хрень. И она мне мешает. Значит, нужно выявить, что хорошего стоит за ней. Тогда можно будет брать хорошее, а шелуха отпадет сама-собой. Сейчас она прилипла из-за непонимания, глупости.

Хрень в следующем: Я почему-то вдеваюсь, когда мне не верят. И начинаю доказывать.

Зачем?
Я хочу убедить. А это уже неправильно. Если я хочу убедить, это значит, что я хочу повлиять. И это значит, что цели мои не чисты. Это значит, что мне кажется, что мне нужны помощники или хотя бы те, кто в меня верят. Это значит, что я недостаточно сам верю в себя.

Так ли это? Думаю, да. Я боюсь заблудиться - боюсь поверить в то, во что мне хочется верить. Боюсь, что ради приятного подменю то, что есть тем, что хочу видеть. Поэтому ориентируюсь на внешнее мнение. И когда оно не совпадает с ожидаемым, начинаю волноваться и пытаться силой, т.е. большими усилиями преломить ситуацию.

Хрень еще в одном. Я пытаюсь найти точки опоры в самых разных областях и уровнях. Те, кто мне близок, меня понимают. И я нахожу подтверждения тому, что делаю. Но, чем больше я делаю, тем больше отрываюсь от прошлых уровней - и те уже не понимают меня, не готовы понять.

Казалось бы, что это логично, и нужно просто переориентироваться на тех, кто близок. Но это неправильно. Это, извините за сравнение, как инцест - варка в собственном соку.

Если меня не понимаю те, что были на прошлых уровнях - значит, я что-то делаю не так. Что именно?

Надо подумать.

52

Вот еще. Эта хрень мне мешает выходить в люди. Если бы я все это делал вместе с другими - было бы быстрее, возможно. Но с этой хренью получается, что я скатываюсь в разжевывание второстепенных деталей, а то и просто в спор. Это дурость.

Собаки лают, караван идет? А где граница?

Я сторонник того, что закрывать доступ к информации - это замедлять развитие. Но если не закрывать его отдельным личностям, то будет каша, в которой сам черт ногу сломит, и которая похоронит самые благие начинания.

Ах, да. Заметил такую фишку. Каждый раз, когда встает сложный вопрос, вспоминаю, что есть еще интуиция. :)

Так, что? Позволить всем ответам быть, но, руководствуясь интуицией, как мерилом, не отвечать на некоторые из них? Ну, как реклама по телевизору или в метро. Вроде бы она есть, а вроде бы ее и не замечаешь. Так?

Ну, вот допустим. Я написал что-то. Кто-то в ответ обосрал то, что я написал. И?

Это значит, что я не знаю, что и зачем делаю. Я пишу для того, чтобы просветить? Или для того, чтобы найти союзников? Нда. Непонятно. Не совсем понятно.

53

Ну, собственно, вот. Пока этот вопрос не будет решен, ситуации по нему будут все повторяться и повторяться.

И чего я наехал на человека? Ну, не нравятся ему молящиеся бабушки. Ну, путает он внешнее поклонение с верой. Ну, нравится ему делать что-то самому и напрягаться. Чего я наехал-то?

Ну, предположим, что это потому, что мне самому нравится что-то делать самому и напрягаться. Поэтому я и вступаю в конфликт, когда уже понимаю, что можно и нужно иначе, а пока сам не могу. И когда мне, и не желая этого, на это указывают, бешусь. А, вот еще что - я боюсь. Я знаю, как правильно и иду туда. Но мне говорят, что там плохо, а правильно здесь. И я начинаю сомневаться, падать духом, силами и чувствую, что у меня отбирают то, во что я верил. Ну, значит вера не крепка.

Почему убили Махатму Ганди? Ведь хороший был чувак. Все правильно понимал и делал. Но не все. Его убили, потому что он думал только за Индию. Это тоже ограниченность, эгоизм. Нельзя любить что-то в отрыве от остального. Тем обделяешь остальное. Если есть в тебе желание любви, любовь, то она только тогда будет чистой, если любит не различая. Ну, как свет от лампочки или, там, солнца. Он идет во все стороны. Т.е. если любить, то хотя бы человечество в целом, планету в целом. А еще лучше - просто любить.

54

Смысл покаяния в том, чтобы признать ошибки и исправить их причину, чтобы ошибок не было в дальнейшем. Если человек говорит, что, мол, да, я совершил ошибку, я не прав, но не меняется, не прикладывает усилий, чтобы не совершать эти ошибки в будущем, то это хуйня. Потому, что цена такому признанию будет ноль. Да, он честен. Но что толку от его честности, если ничего не меняется?

-Дорогой друг, разве ты не видишь, что капаешь мне за шиворот раскаленным оловом?
-Да, вижу, дорогой друг.
-Ты собираешься что-нибудь предпринять по этому поводу, дорогой друг?
-Нет.

55

Мне не верят. Но разве мне нужно, чтобы мне верили? Если кто-то мне поверит, потому что я попрошу, то это я беру ответственность за то, что произойдет дальше. Если же кто-то мне поверит, потому что послушал, разобрался, понял, увидел, то разве мне придется брать тогда ответственность?

Но что делать, если человек даже слушать не хочет? А если и слушает в полуха, то не видит сходств, и каждую "букву" рассматривает отдельно?

Я думаю: я столько сил прикладываю, чтобы появилась возможность быть вместе. А мне не идут на встречу.
На другой стороне думают, наверное также: мы столько сил прикладываем. А нам не идут на встречу.
И каждый думает: ну что? Может ну, это все нафиг? Может, бросить это все?
Но тянет, и потому все начинается заново.

Я бешусь, что меня не понимают. 2+2=4! Это же элементарно! Но это значит и то, что и я не понимаю.

56

С Новым 2009-м Годом всех читателей!
Голос скептика: Есть, впрочем, сильное подозрение, что это поздравление только самому себе...  :rain: Но рано или поздно... кто-нибудь...
Одиноко, конечно. Но то ли судьба такая, то ли, в лучшем случае, период такой. Жалуюсь, жалуюсь, а на душе кошки скребут.

Голос от души: Чуваки! Которые не читают этот форум! Т.е. все-все-все! :) Будьте счастливы! У меня вот это не получается. Но вам желаю! Может быть у вас получится.

Голос скептика: Блин. Какую хренатень я нес дальше. Хорошо, что я это стер, и тебе, мой читатель, которого нет, не придется это читать. Крыша едет. Ту-ту-у-у-у-у.....у........у..........у.............

Голос от души, с которым и скептик согласен: Впрочем, вот вам:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=dZFLddUpD9E[/youtube]

---
Роли озвучивали:
Первый абазц (первая, поздравительная строчка)с официальный
Второй абзац
И прочее...
   Все это озвучивал Ветер Гоа. Ветер, который заперт в клетке самим собой. Его вели за ручку долгие годы. А когда отпустили и подтолкнули в спину, оказалось, что он не умеет идти сам. Он встал и стал ждать, когда его снова возьмут за ручку. Он упустил свое время, когда должен был научиться развлекаться самостоятельно.

А он не умеет.
Ветер 6G0O4A отходит вглубь кулисы и картинно-юродливо кланяется....
...Затем, огибая кулисы, уходит за них и... и дальше вы не знаете, что дальше...

57

Вот так напишешь, а потом самому противно. И даже не знаешь, почему именно...

Отпустите меня те, кому я не нужен! Пожалуйста...

58

В чем смысл агрессивности, духовной изоляции и потребности в превосходстве клетки в рамках целого организма?

59

Самосуждение и суждение вообще

Самоуважение и самооценка основаны на самосуждении. Тогда, как Иисус Христос говорил: "Не судите, и не судимы будете". Вкупе это дает нам понимание, что самоуважение, самооценка и самосуждение, как истоки гордости и самоуничижения, являются источником греха. Ибо человек берет на себя право судить себя (и других), чем приравнивает себя к Богу. Не имея полной информации о том, что хорошо, а что плохо, судит и выносит приговор. Вкушение от древа познания добра и зла, с желанием уподобиться всеведающему Богу - есть причина падения. Тогда, как посыл "Бог тебе (и мне) судья!" вкупе с прощением того, что кажется злом и несовершенством позволяет приблизиться к Богу. Оценка себя (и других) не на основании неполного знания о том, что есть добро, а что зло. А на основании голоса совести, интуиции, как проявления Божественного.

Соблазн же считать свое знание о добре и зле полным и окончательным в последней инстанции говорит о желании и быть этой последней инстанцией. Тогда, как последняя инстанция - это вездесущий и всеобъемлющий Бог, а вовсе не маленькая Его часть, хотя и подобная - человек.

Вобщем, следует помнить о том, что наше суждение о том, что есть добро, а что зло - это лишь наше мнение. И большее внимание следует уделять голосу совести и интуиции.

60

Что ни делается, все к опыту.


Вы здесь » Видеть... » Любые разговоры » Радость и Уныние