Видеть...

Объявление

НЕ ограничивайте себя лишь участием в чужих темах. Создавайте свои! У каждого есть, и что спросить, и чем поделиться, и увлечение. Спросите, и может быть кто-то подскажет ответ. Поделитесь, и кому-то, возможно, это будет полезно. Расскажите о своем увлечении - может быть это интересно и другим.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Видеть... » Любые разговоры » Радость и Уныние


Радость и Уныние

Сообщений 181 страница 210 из 230

181

Да, функция внутреннего диалога - создавать образы на внутреннем экране.

182

На правах возможной шутки

Появилась мысль, как можно излечивать алкоголизм. Нужно перевести страстные отношения человека и алкоголя в состояние искренней и давней дружбы. Когда между друзьями сохраняется ощущение контакта, хотя не общались уже много лет.

183

Любителям анальной стимуляции

Не секрет, что не только мужчины, придерживающиеся гомосексуальной ориентации, но и множество мужчин, придерживающихся ориентации гетеросексуальной испытывают приятные ощущения при анальной стимуляции. Или хотя бы просто при стимуляции промежности.

С чем это связано?

Если грубо, то это связано со страхом обосраться. Типология "Униженного/Мазохиста" у Бурбо. Боясь сделать что-то не то (обосраться в изначальной форме, и даже просто сказать что-нибудь в форме развитой), человек сдерживает себя. Он сначала ловит свой спонтанный порыв, затем рассматривает его на предмет безопасности его проявления в данный момент, а затем уже выпускает его наружу или подавляет. Причем, если даже выпускает, часто "поезд уже ушел", т.е. ситуация изменилась и этот задержанный порыв более неадекватен.

Часто такому человеку приходится тужиться, делать над собой усилие, чтобы продавить в мир что-то, идущее изнутри. Повторюсь, испражнения, речь или какое-то действие - здесь нет особой разницы.

Так вот. Чтобы ловить спонтанный порыв, человеку приходится постоянно держать сфинктер ли, губы ли напряженными. Возникает хронический зажим. И как следствие, информация от этой части и близрасположенных частей проходит плохо. Поэтому дополнительное стимулирование и вызывает приятные ощущения. Информация начинает приходить и орган перестает казаться не своим, как отсиженная нога.

Чтобы решить проблему, фактически, надо решать ее изначальный вариант. Тогда все сверхунавороченное решится само. Исчезнет суть проблемы. Как уже говорилось выше, это страх обосраться. Обосраться и увидеть реакцию отвращения на лицах людей. А также отвратительные слова в свой адрес и действия.

Лозунг, призванный решить проблему:
Если обосрусь, то просто утрусь, сделаю вывод и дальше попрусь.

184

Мы невнимательны к тем, кто внимателен к нам. И требуем внимания от тех, к кому внимательны мы.

185

Вчера у меня снова появился папа. Очень приятно, легко и радостно.

186

Ожидания и подозрения мешают Видеть. Ожидания и подозрения суть шаблоны. Образы на внутреннем экране, на "замутненном стекле".

187

Показали интересный способ игры на барабане. Сосредотачиваешься на чем-либо - образе или внешнем объекте, эмоции, чувстве, мелодии. И начинаешь стучать. Причем, неважно, если получается какофония. Главное - убрать себя, как посредника между внешним стимулом (образ, внешний объект, эмоция, чувство, мелодия) и руками. Или даже, точнее, между извлекаемыми звуками. Когда это удается, волшебным образом выстукиваемый ритм приходит в гармонию с тем, что служит ему стимулом. Это что-то типа быть "Свидетелем Иеговы" (безотносительно сект и религий). Ты становишься свидетелем происходящего. Наблюдаешь за стимулом и появляющимися звуками (ритмом). Ты не стараешься извлечь что-либо. Ты лишь видишь-чувствуешь, что бы тебе хотелось было, как бы оно было. И оно само возникает. Ты не управляешь телом, чтобы что-то получилось. А просто видишь, какой бы результат был бы хорошь. И тело само его выдает. Отдаешь процесс на откуп тела, внутреннего, бессознательного, Бога в себе, если угодно.

Та же стратегия работает и при пении, и в движении. И, судя по всему, по-жизни.

188

Движущие мотивы в неизвестном мире

Возникла интересная мысль.

Если представить, что мир вокруг неизвестен, что мы только что попали в этот мир, в котором ничего не понимаем, то что будет движущими мотивами?

Сохранение себя, размножение себя (сохранение во времени), понимание происходящего. Последнее наиболее интересно, т.к. нетривиальнее других мотивов.

Другими словами, сохранение возможности действия в миру, сохранение возможности действия в миру во времени (размножение), понимание мира, как возможность осмысленного действия.

Возможность действия в миру, сохранение возможности действия в миру, расширение возможности осмысленного действия в миру.

Смерть же, в этом контексте, воспринимается, как утрата этих возможностей. Т.е. страх смерти сродни страху бессилия, слабости. Из этого страха растет культ силы, власти.

Вопросы: В чем важность возможности действия в миру? И в чем важность возможности осмысленного действия в миру?

189

В продолжение предыдущего поста...

Мы боимся ситуации, когда желания останутся, а возможности их удовлетворения не будет?
Стимул останется, а реакция невозможна?
Боль, неудовлетворенность есть, а сделать ничего нельзя?
Энергия возникает, а сбросить ее, получив покой, не получается?

Что-то сродни тому, как нас атакует куча мошкары, все зудит, а ни убрать мошкару, ни унять зуд нет возможности?

190

В продолжение 2...

Значит ли это, что если бы наличие зуда (во всех проявлениях) нас не беспокоило, не трогало, то мы были бы свободны?

191

Интересно, всявязи с прочитанным:
У себя - если есть желание но нет возможности/возможность неопределена, невозможно действовать четко и получить, то заметил у себя тенденцию к постепенному процессу ослабевания желания. Оно не уходит совсем, если есть какой-то стимул, пробуждающий мысли о том, что возможность таки есть. Но сильно угасает если убеждаю себя что возможности пока нет и травить душу незачем. Сознательный процесс... как минимум на половину.

192

Когда человек задумывается о смысле жизни, или его жизнь кажется ему бессмысленной, он на самом деле думает о цели в своей жизни и, соответственно, бесцельности. Цели, как некой вехи впереди, к которой надо (!) стремиться. Потому, что иначе оказывается, что вокруг так много всего, что человек теряется. Ему хочется спокойствия определенности. И для этого он ищет себе цель.

193

Подумалось, что лично для меня название книги "Быть или казаться" лучше резонирует в виде "Чувствовать или выглядеть". Эдакий разворот во взгляд от первого лица. Мне кажется, что и другие люди не думают, кем им быть или казаться (если не в области мечтания). А вот, что они чувствуют, и как они выглядят - это как-то ближе.

194

Air604 написал(а):

Да, функция внутреннего диалога - создавать образы на внутреннем экране.

Причем, одна из функций - это создавать образы на вн. экране с целью бегства от внешней реальности. "Закрыть глаза на что-то", "Сунуть голову в песок". Заместить тревожащие внешние сигналы успокоительной искуственно созданной внутренней реальностью.

Причем, похоже, что это верно и для казалось бы противоположной ситуации паранойи, когда на месте благостно спокойной внешней реальности, человек придумывает себе предполагаемые опасности, размещая их образы на вн.экране. Таким образом, его подавленный страх чего-то, находящий себе выход вовне в виде беспредметной тревоги, снова становится предметным страхом. Правда, теперь эти предметы ложны. И с ложными предметами страха, которые в глубине души знаешь, что нереальны спокойнее, чем с беспредметной тревогой на казалось бы пустом месте. И спокойнее, чем со страхом чего-то, что подсознанию кажется реальным (например, какой-то детский импринт, фобия).

195

Ученики и последователи отличаются от поклонников и подражателей.

Сглупил я. Есть ведь еще... попутчики.

196

Геройство

Человек, желающий быть героем, хочет произвести впечатление. А затем въехать на этом впечатлении в "рай". Он не хочет прикладывать постоянных усилий для чего-либо. Он хочет произвести эффект и наслаждаться его плодами. Что забавно, такой человек, если его желание не сознательное, готов выкладываться вновь и вновь ради произведения постоянного эффекта. И каждый раз подсознательно ждет, что сейчас ему повезет, и дальше будет "рай". Он, фактически, каждое мгновение бежит, как спринтер. И поддерживает его лишь вера, что вот этот вот "спринт", ну, или следующий уж точно, приведут его к долгожданному финишу, за которым его ждет легкая и счастливая жизнь.

197

Обращаясь к Богу, как к личности, человек отделяет себя от него. (Это ли не гордыня? :) Которая, по сути, и является выделением Себя из Всего.)

198

Кто не поймет, возможно, будет смеяться :), но человек, как и его предшественник - обезьяна -, произошел от червяка (естественно, были и более ранние стадии). И этот червячек жив в человеке. Более того, он определяет основные направления действия человека - базовые инстинкты.

199

Эволюция

Недавно вышел разговор, из которого стало понятно, что далеко не все понимают суть эволюции. Мне попытались "открыть велосипед". Поэтому напишу то, что мне казалось очевидным.

Эволюция не идет путем случайных мутаций. Она идет путем приспособления к изменяющимся условиям, и!!! эти изменения находят отражение в изменении генофонда.

Другими словами, если, чтобы дотянуться до "банана", нужна более длинная рука, то живое существо, раз за разом тянущееся к нему, удлиняет руку. Так же, как спортсмен, тянущийся к достижениям, непроизвольно накачивает нужные для достижений мышцы (к слову, кости тоже "умеют" удлиняться).

Почему-то об этом не говорят, но, на мой взгляд, очевидно, что такие изменения отражаются в генах. И потомство такого "спортсмена" их получает. И руки потомства будут длиннее. Так же, как и другие ПРИОБРЕТЕННЫЕ качества. (ВОЗМОЖНО, не сразу, но при планомерных действиях (возможно поколений), должны).

Т.о., если "банан" ("пряник") висит высоко, у существа вырастет рука, увеличится рост, оно научится прыгать, лазать по деревьям, летать и т.п., но достанет "банан". Потому, что выживет и размножиться, при прочих равных, тот, кто лучше достает "бананы".

Ровно то же самое можно сказать о "антибананах" ("кнутах"). При прочих равных, выживет и размножится тот, кто лучше научился избегать "антибананов".

200

Встал вопрос: что делать с теми, кто "понимает лишь силу"? Банальный и прямолобный ответ - пересилить - не канает. Потому, что это игра в их же игру, по их же правилам. А значит, они ничему не научатся, просто временно подчиняться большей силе и начнут копить свою для реванша. Вопрос в том, как пробиться к внутренней человечности (а я верю, что такая есть, пусть и в глубине, каждого человека) тех, кто "понимает лишь силу".

201

Когда человек не умеет ценить красоту, он начинает ценить деньги.
Когда человек не умеет ценить любовь, он начинает ценить внимание/уважение.

202

Я, наверное, не верю в любовь, воспринимаю ее как привязанность, некое приятное и не очень взаимодействие.. поэтому очень ценю внимание и уважение) Понимание еще)

203

katbert написал(а):

Я, наверное, не верю в любовь, воспринимаю ее как привязанность, некое приятное и не очень взаимодействие.. поэтому очень ценю внимание и уважение) Понимание еще)

Есть любовь, есть привязанность, есть уважение, есть понимание. И все это разные вещи. Которые, конечно, "в природе встречаются" обычно смешанными друг с другом. Друг с другом и... с их антиподами (Часто, к примеру, встречается привязанность без уважения или понимания. Или понимание без уважения. Или...)

204

Дошли руки до Хорней (Хорни). Читаю, интересно.

205

Читаю "Предательство тела" Лоуэна.

Если Хорни (на данный момент) была интересна, но как-то не шла, то Лоуэн идет только в путь. Трудно остановиться. Притом, что, кажется, пытался читать его раньше, но не шел. Кажется.

Вобщем, теперь - самое то.

Даже пересмотрел взгляд на название темы - "Радость и Уныние". Эта фигня у Лоуэна тоже описана. Как Надежда (на исполнение Иллюзий) и Отчаяние /,грозящее скатиться в Безысходность,/ (от разрушения Иллюзий). И, несмотря на траурный внешний вид текста, все прекрасно. :) Разрушение Иллюзий открывает Реальный Мир. (То, что пишу с большой буквы - тоже в каком-то смысле Иллюзия. :))

206

Радость и уныние - это неправильно. Радость и тревога - вот противоположности. А уныние - это, по ходу, когда тревога начинает довлеть.

207

Как сделать так, чтобы мое "Хочу!" не стало для кого-то "Должен!"? Нужно, чтобы было "Я бы хотел... Если ты тоже хочешь, то..."

208

В продолжение предыдущего поста:
"Мое желание не закон, а предложение..."

209

Эволюция 2

Air604 написал(а):

Эволюция
Недавно вышел разговор, из которого стало понятно, что далеко не все понимают суть эволюции. Мне попытались "открыть велосипед". Поэтому напишу то, что мне казалось очевидным.
Эволюция не идет путем случайных мутаций. Она идет путем приспособления к изменяющимся условиям, и!!! эти изменения находят отражение в изменении генофонда.
Другими словами, если, чтобы дотянуться до "банана", нужна более длинная рука, то живое существо, раз за разом тянущееся к нему, удлиняет руку. Так же, как спортсмен, тянущийся к достижениям, непроизвольно накачивает нужные для достижений мышцы (к слову, кости тоже "умеют" удлиняться).
Почему-то об этом не говорят, но, на мой взгляд, очевидно, что такие изменения отражаются в генах. И потомство такого "спортсмена" их получает. И руки потомства будут длиннее. Так же, как и другие ПРИОБРЕТЕННЫЕ качества. (ВОЗМОЖНО, не сразу, но при планомерных действиях (возможно поколений), должны).
Т.о., если "банан" ("пряник") висит высоко, у существа вырастет рука, увеличится рост, оно научится прыгать, лазать по деревьям, летать и т.п., но достанет "банан". Потому, что выживет и размножиться, при прочих равных, тот, кто лучше достает "бананы".
Ровно то же самое можно сказать о "антибананах" ("кнутах"). При прочих равных, выживет и размножится тот, кто лучше научился избегать "антибананов".

Тема получила неожиданное продолжение. Так получилось, что в целях профилактики пришлось почитать о... вшах. И вот, что пишет Википедия:

Исследования показали, что обе формы — головная и платяная вши — представляют разные морфотипы одного и того же вида[1], разделившиеся не более 72±42 тыс. лет назад [3]. В природе они не скрещиваются даже при смешанных инвазиях [4], но в лабораторных условиях дают плодовитое потомство. Более того, один морфотип может достаточно быстро превращаться в другой и обратно. Так, если головную вошь содержать на теле, через несколько поколений её потомство начинает приобретать признаки платяной вши, и наоборот[5].

Источник: Википедия: головная вошь


Внешние условия (кнутобанан) определяют направление эволюции. И было бы смешно говорить о том, что случайные мутации могут так быстро (в теч. нескольких поколений) вносить изменения в гены. Это не случайные мутации, а закрепление в генах удачных ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО ПРИОБРЕТЕННЫХ изменений.

210

"Надо" vs "Хочу" вдруг трансформировалась в "Правильно" vs "Хочу". А это уже совсем другое дело. Прямо скажем, уже совсем не такое очевидное. Видимо, в этом и был затык - сложно бороться с "Надо", если за ним стоит "Правильно".

"Правильно" vs "Хочу".


Вы здесь » Видеть... » Любые разговоры » Радость и Уныние